Новости Республики Коми | Комиинформ
Женщина не смогла выехать в Турцию из-за того, что медики не предоставили ей в срок экспресс-анализ на ковид.
Стороны дошли до Верховного суда РК, который подтвердил решение городского суда.
Ноутбук сильно нагревался, шумел и "подвисал".
Спор между пассажирами и авиакомпанией разрешил Ухтинский городской суд.
Ей присудили более 360 тыс. рублей.
Эту сумму ему обязан выплатить магазин.
В 2020 год, когда стремительно разворачивалась пандемия, в надзорное ведомство поступило большое количество жалоб от потребителей.
О том, как соблюдаются права потребителей туристических услуг в Коми, сегодня рассказала представитель регионального Роспотребнадзора.
В ноутбуке был выявлен производственный дефект.
Суд защитил права потребителя, купившего некачественный смартфон.
Дилер утверждал, что собственник сама разъединила детали рулевого управления.
О том, что туристы не смогут улететь, они узнали после прохождения предполетного досмотра.
Бракованный смартфон был куплен в магазине Mobile-Max.
Сумма составила 1,4 млн рублей.
Магазину "Эльдорадо" не удалось уйти от ответственности.
Жительница столицы Коми обратилась в суд с иском о защите прав потребителей к ООО "ГлавОкнаСтрой", чтобы расторгнуть с компанией договор и взыскать деньги.
Они летели в Бали на отдых, но не успели на самолет из-за отмены рейса из Ухты.
На этот раз сыктывкарка вернула деньги, оплаченные за несостоявшийся тур в Анталию.
На камере смартфона появилось пятно.
В итоге женщине присудили более 90 тыс. рублей.
Сыктывкарец обратился в суд с иском к ООО "Сеть Связной", чтобы расторгнуть договор купли-продажи смартфона Samsung Galaxy S9+.
В пользу покупателя суд взыскал свыше 100 тыс. рублей.
Спор между женщиной и индивидуальным предпринимателем дошел до Верховного суда, который поставил окончательную точку в деле о защите прав потребителя.
Норковая шуба стоимостью 84 тыс. рублей оказалась "котом в мешке".
Вернуть уплаченные по договору деньги помог суд, который защитил права потребителей.
Клиент заявляет, что за химчисту он оплатил, а организация говорит о том, что оплаты нет. В деле разобрался суд.
Сыктывкарский юрист Татьяна Бубнова ответила на самый популярный вопрос от потребителей: если обувь не подошла, как ее вернуть?
Как не попасться на уловку продавцов, рассказала сыктывкарский юрист Татьяна Бубнова.
Во время прямого эфира с юристом Юридического центра "Доверие" Татьяной Бубновой поступили десятки вопросов от потребителей.
Во время прямого эфира с юристом Юридического центра "Доверие" Т.Бубновой от подписчиков информагентства поступило несколько вопросов относительно возврата товаров.
Во время прямого эфира с юристом юридического центра "Доверие" Т. Бубновой от подписчиков информагентства поступило несколько вопросов относительно возврата гаджетов и других товаров.
Нравственные страдания из-за некачественного напольного покрытия женщина оценила в 200 тыс рублей.
Туристическое агентство "Аквамарин" получило плохую славу после того, как директор компании "кинула" клиентов и сбежала с деньгами.
Производитель обещает покупательнице выплатить компенсацию за инцидент.
Подрядчик нарушил условия договора и допустил просрочку.
Банк не довел до потребителя информацию о стоимости страховой премии и возможности выбора страховой компании.
Недобросовестные продавцы и исполнители услуг по решению судов выплатили в пользу потребителей 5,2 миллиона рублей.
Сумма наложенных штрафов на торговые предприятия республики за этот период составила 1,2 миллиона рублей.
Наибольшее количество нарушений зафиксировано при продаже технически сложных товаров и мобильных телефонов.
В структуре жалоб лидирующее место занимают обращения о нарушении прав потребителей.
Судами общей юрисдикции удовлетворены 53 иска, общая сумма исковых требований составила 5,2 миллиона рублей.
Жалобы о нарушении прав потребителей ведомство будет рассматривать только после безуспешных попыток граждан разрешить спор с владельцами торговых точек самостоятельно.