Новости Республики Коми | Комиинформ
Средняя стоимость ОСАГО для физлиц в первом полугодии 2023-го достигла 7,2 тыс.рублей.
Последние четыре года стоимость ОСАГО сохранялась на уровне 5,2–5,3 тыс. рублей.
Снижение средней цены полиса в первом полугодии 2020 года зафиксировано в 9 субъектах Северо-Западного федерального округа.
Этим летом такие виды автострахования можно было купить в среднем за 5,3 и 26 тыс. рублей.
К 1 марта будет обеспечена достаточная чистота баз данных для запуска штрафов с камер за отсутствие ОСАГО.
Диапазон ставок базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц отныне составляет 2746 – 4942 рубля вместо ранее действовавшего коридора 3432 – 4118 рублей.
Центробанк опубликовал указание, которое вводит более гибкую систему коэффициента возраст-стаж, реформирует порядок определения КБМ и расширяет тарифный коридор.
Законопроект направлен на рассмотрение в правительство РФ.
Члены ОНФ предлагают устранить несправедливость, когда автомобилист лишается права на возмещение ущерба, если второй участник аварии не имеет ОСАГО.
Это вдвое больше прошлого года.
Часто автовладельцы сталкиваются с навязыванием дополнительных услуг и отсутствием бланков полисов.
Коридор тарифов расширился на 20% в обе стороны, причём если для обычных водителей стоимость автогражданки вырастет, то для мотоциклистов и автомобилей юридических лиц снизится.
Лимит выплаты по ОСАГО при оформлении дорожно-транспортных происшествий без участия сотрудников Госавтоинспекции увеличивается с 50 до 100 тысяч рублей.
ЦБ готовится изменить цену страховок, до сих пор это всегда приводило к росту их стоимости.
В России резко увеличилось число автовладельцев, которые не приобретают ОСАГО.
Вся нужная страховщику информация зафиксирована в других представляемых документах.
В ситуацию вмешалась прокуратура, которая вынесла представление Центру по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения.
Теперь, сколько бы автомобилей ни участвовало в аварии, пострадавшие должны обращаться за возмещением ущерба в свою страховую компанию. То есть в ту, с которой заключал договор.
Рост популярности е-ОСАГО объясняется удобством оформления: автовладельцу не нужно ехать в офис компании ради заключения договора, он может это сделать, не выходя из дома.
Пользователи отмечают нестабильную работу сервисов и некоторую напряженность в общении с ГИБДД.
Главная цель реформы ОСАГО - преодолеть спровоцированную недобросовестными автоюристами убыточность "автогражданки" в ряде регионов, которая привела к недоступности обязательных полисов.
Коми пока остается в "зеленой" зоне.
В Общероссийском народном фронте считают, у автовладельцев должно быть право выбора между ремонтом и денежной компенсацией.
Одной из проблем является отсутствие необходимой инфраструктуры - станций технического обслуживания, особенно в отдаленных территориях.
Физическим лицам денежное возмещение по ОСАГО будет выплачиваться в случае тяжелых жизненных обстоятельств.
В общей сложности было присвоено порядка 64 тысяч рублей.
В проекте, который будет предложен новой Госдуме на рассмотрение, усилена "ремонтная" составляющая: страховщик будет принимать решение - платить пострадавшему ремонтом или деньгами. При этом в случае появления жалоб на качество ремонта ЦБ будет лишать компании права на выплаты в натуральной форме.
С 1 октября страховка будет продаваться исключительно на бланках нового образца.
РСА предлагает привязать новый коэффициент к количеству выставленных водителю штрафов: эти данные страховщики будут ежегодно получать из информационной системы МВД.
Памятка по ОСАГО, разработанная фронтовиками, поможет автовладельцам в защите своих прав.
Внедрение новых бланков направлено на борьбу с качественными подделками, которые тяжело отличить от подлинника без проведения специальных исследований.
Накануне в России вступили в силу обновленные единые справочники стоимости восстановительного ремонта машин по ОСАГО.
Страховщик не применил понижающий коэффициент за безаварийное вождение, в результате чего автовладельцу пришлось переплатить.
В течение пяти дней клиент имеет право расторгнуть договор добровольного страхования и получить уплаченную им страховую премию.
Страховщики предлагают снова поправить закон об обязательном автостраховании.
Страховщики, Центробанк и ГИБДД готовят поправки в закон об ОСАГО, согласно которым стоимость полиса для злостных нарушителей может сильно вырасти в цене.
К первому июля будут заменены все бланки полисов ОСАГО, в том числе и те, которые находятся на руках у автовладельцев.
Предприниматель приобрел у неизвестного лица бланки полисов ОСАГО и квитанции к ним, после чего реализовывал их на территории республики.