Новости Республики Коми | Комиинформ
В честь 100-летия республики в Москве и Санкт-Петербурге запустят "брендированный" общественный транспорт: троллейбусы и вагоны метро.
Желающие могут подать заявку на участие в конкурсе до 13 августа.
По мнению экспертов, такая схема не работает.
Семинар для понимания, что это и зачем, открылся в Центре культурных инициатив "Югор".
Ребрендинг призван упростить восприятие распространения информации о мерах поддержки предпринимательства по всей стране.
Главные бренды территории обсуждают сегодня на Северном культурном форуме в Сыктывкаре.
Министерство культуры, туризма и архивного дела региона готово оказать финансовую поддержку.
Студенты Школы межэтнической журналистики вместе с экспертом насчитали более десятков этнобрендов, достойных представлять Коми в России и мире.
На разработку и продвижение бренда в 2017-2025 годы выделят 900 млн рублей.
Розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока 2014–2015 годов
Творческая встреча "Почувствуй Север! – современные этнобренды" прошла в Постпредстве Коми при президенте РФ.
Предназначение лучших из поступивших на рассмотрение народных работ – служить визуальной опорой, референсами для профессиональных дизайнеров.