За испорченный отдых с туроператора взысканы убытки, неустойка и компенсация морального вреда, сообщает Сыктывкарский горсуд.
Как выяснил "Комиинформ", супруги с двумя детьми приобрели путевку в Египет в TEZ TOUR, однако по прилету в условленный отель их не заселили в связи с неоплатой туроператором брони, в связи с чем ночь им пришлось провести в отеле на замену, а последующие два дня оплатить проживание за свой счет.
В последствии туроператор отменил бронирование в отеле согласно условиям договора о реализации туристического продукта, сменив его в одностороннем порядке на другой отель, где семья провела время до конца срока путевки.
Как следует из объяснений семьи и третьих лиц, они намеренно заказывали и оплачивали конкретное размещение, исходя из качества услуг отелей разных категорий, выбирали семейный отель с развлечениями для детей где планировалось празднование дня рождения ребенка.
Поскольку людям не была предоставлена информация о туристском продукте и предоставлена услуга в другом отеле с условиями, существенно отличающимися от согласованных договором, суд пришел к выводу о нарушении туроператором прав клиентов, как потребителя услуг.
С туроператора в пользу истца взысканы неустойка за нарушение установленных сроков оказания услуг, неустойка за нарушение сроков удовлетворения претензии, убытки, связанные оплатой проживания в отеле, компенсация морального вреда и штраф.
Сумма взысканий составила 367 тыс.114 руб., включая моральный вред в 20 тыс. руб.
Решение суда в законную силу не вступило.