Новости Республики Коми | Комиинформ

Интервью

Интервью директора торгового представительства компании «Новая сила» Марины Фоминой агентству «Комиинформ»

24 декабря 2008 года 14:32

В декабре 2008 года Сыктывкарское торговое представительство компании «Новая сила» отметило вторую годовщину своего существования. О том, что предлагает компания своим региональным клиентам , какой стратегии развития бизнеса придерживается, в интервью директора компании Марины Фоминой агентству «Комиинформ».

- Марина Юрьевна, расскажите о том, что такое Сыктывкарское торговое представительство компании «Новая сила» сегодня?

- «Новая сила» является торговым представительством головной компании «Стройтехснаб». Торговый Дом «Стройтехснаб» был создан в 1997 году в городе Кирове. За 11 лет работы на региональном и российском электросветотехническом рынке Торговый Дом «Стройтехснаб» сумел занять устойчивые позиции лидера со своим производством. Для усиления территориального присутствия в 2005 году в компании разработана и успешно внедряется региональная программа, предполагающая обслуживание клиентов со склада региональных торговых представительств. Были созданы представительства в Москве, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Краснодаре и Сыктывкаре.

В магазине «Новая сила», который располагается по адресу: Сыктывкар, улица Куратова, 73/5, на территории торгового центра «Рублик», представлен широкий ассортимент электроматериалов и светотехники. Здесь можно выбрать все необходимое для ремонта квартиры или собственного дома. Доступные цены помогут выгодно рассчитать свой бюджет. Узнать о наличии товара и о поступлении новинок можно по телефону: 8(8212) 28-86-27.

На сегодняшний день компания Торговый Дом «Стройтехснаб» обслуживает более 30 тысяч клиентов и предлагает ассортимент - более 17 тысяч наименований. Мы являемся дилерами крупнейших предприятий-производителей электротехнической продукции: «Интерэлектрокомплект», ДКС, ОАО «Электроаппарат», «Световые технологии». Дилерами – ТД Светотехника, Лисма, Элетех, «Белый свет», ООО СТЗ «Владасвет», ООО «Энергомера», Кольчугинская сельхозтехника.

Конечно, на начальном этапе Торговый Дом работал в сегменте розницы и мелкого опта. Это было связано с общими законами развития бизнеса – на тот момент было мало опыта, не имелось достаточного складского запаса, чтобы работать с крупными проектами. Но через два года удалось выйти на корпоративный рынок.

- С какими предприятиями сотрудничает компания сегодня?

- Львиную долю бизнеса составляет сотрудничество с предприятиями энергетической отрасли. В этом году компания осуществила первые поставки в ближнее зарубежье. Регулярное участие в выставках, в том числе и в международных, также способствует сотрудничеству с крупными корпоративными клиентами.

- С каким видом товара Торговый Дом «Стройтехснаб» вышел на российский рынок?

- Три года назад, когда еще не было открыто представительств в других городах, компании нужен был российский рынок, и выйти на него мы смогли с кабельно-проводниковой продукцией собственного производства. Наше корпоративное предприятие - «Кировский кабельный завод «ЭЛЕКТОН» фактически каждый год утраивает выпуск продукции. Два года назад завод был оснащен новым оборудованием – дополнительными экструдерными линиями, крутильными и волочильными машинами. Это позволило увеличить ассортимент выпускаемого кабеля. Сегодня «ККЗ «ЭЛЕКТОН» производит многожильный кабель, кабель плоских и круглых сечений. По всем видам кабельной продукции мы прошли сертификацию. Ассортимент нашего производства постоянно расширяется: сейчас мы изготавливаем не только кабель пониженной горючести, но и получаем сертификат на кабель пониженной задымленности, использующиеся на общественных объектах строгих требований противопожарной безопасности (школах, детских садах и т.д.).

Год назад «ТД СтройТехСнаб» вступил в Ассоциацию «Электрокабель», которая определяет общую стратегию развития рынка производителей кабельной продукции. Эта Ассоциация организована при НИИ Кабельной промышленности, где ведутся научные разработки в области производства, поэтому участие в ней дает нам право пользоваться новейшими технологическими разработками, определяет тактику поведения на рынке и взаимоотношения между предприятиями-производителями этого сегмента.

- Какой стратегии развития бизнеса придерживается Ваша компания?

- Российский рынок очень жестко диктует свои условия. Участникам приходится играть на опережение, предугадывая завтрашний день. Если не следовать этой тактике, можно оказаться перед фактом того, что на то или иное предложение есть спрос, а вы его удовлетворить не можете. Кроме того, важнейшим конкурентным направлением на современном рынке является даже не ценовой фактор, а наличие собственных складских запасов, оперативность в обслуживании. Мы стремимся к взаимовыгодным, партнерским отношениям и открыты к поиску новых форм работы с нашими клиентами.

Мы и дальше планируем развиваться, в компании создана прописанная до 2014 года стратегия развития – это, конечно, не догма, но по другому строить серьезные планы попросту невозможно.

Беседовала Александра Краснова.