Новости Республики Коми | Комиинформ
Автоматические звонки являются хорошим дополнением к существующему портфелю услуг для любой компании. С их помощью можно рассчитывать на гибкость в коммуникационных потребностях, а также пользоваться многими другими плюсами, подробности на сайте zvonok.com.
Особенности автоматизированных звонков
Автоматическим звонком является предварительно записанное голосовое сообщение, отправляемое клиентам и другим контактам. Его разумно использовать для разных потребностей бизнеса, к примеру, для работы с клиентами, предупреждать о платежах, обмениваться обновлениями, повысить уровень продаж, общаться с персоналом и так далее.
Автоматизация телефонных звонков может осуществляться самыми разными способами – при помощи голосовой почты, облачного программного решения и далее. Систему можно запрограммировать на отправку сообщений в нужную дату и время.
Подключение сервиса Звонок https://zvonok.com/ru-ru/predictive-calls/ к существующей АТС предоставляет следующие возможности:
Управление операторами через АТС с обеспечением постоянных звонков;
Если указать Звонку количество операторов и уровень дополнительной нагрузки. Операторы будут это видеть как входящие звонки.
Управление сервисом вручную, а также через ЛК Звонка либо в автоматическом режиме.
При помощи удобной и быстрой настройки системы, можно запустить базовый обзвон. Для максимальных возможностей системы, понадобиться предварительная API-интеграция. С её помощью можно связать Звонок с IT-системой, что позволит управлять звонками с удобного пространства, а также использовать полезные сведения из CRM.
Плюсы автообзвона
- повышение производительности маркетинга в плане осуществления и обработки звонков;
- автоматизация всех видов звонков;
- распределение нагрузки между сотрудниками;
- хранение сведений о клиенте с историей и прочими сведениями, что становиться доступным при установке контакта;
- простота работы с системой, подробности на http://zvonok.com/ru-ru/predictive-calls/.
Автоматический обзвон обходится дешевле привлечения операторов для обработки большого количества контактов. Их можно оповестить по любым сферам: задолженностям и акциям, спецпредложениям и так далее.
Реклама. Рекламодатель ООО «ПРИВЕТ, ИНТЕРНЕТ»
Реклама
05.07.2023