Новости Республики Коми | Комиинформ
Российский рынок мороженого в России показывает рост. К примеру, за прошлый 2018 год объемы производства продукции возросли на 16% по сравнению с предыдущим годом.
Импортные и экспортные показатели невелики, а объем рынка продукции превысил 150 миллиардов рублей.
Основными предприятиями, выпускающими такую продукцию, стоит назвать:
- Unilever
- Фронери
- Ренна
Проведенное Alto Consulting Group исследование рынка мороженого в России показывает, что прибыль от производства мороженого является сезонной. Лето – пик продаж. С октября объемы падают. Более 80% опрошенных любят мороженое в качестве десерта. А постоянно употребляют мороженое чуть более десяти процентов. Чуть более 30% жителей любят мороженое с шоколадом. Уступают ему ванильное и крем – брюле.
Есть и другая статистика: 35% продаж приходится на мороженое в вафельном стаканчике; на палочке – 30%; в вафельном рожке – 19%; печенье между вафлями - 10%, в форме цилиндра – 5%, иное – 1%.
Обзор рынка показал, что мороженое производится во всех российских регионах. Хорошие показатели дает Приволжский округ – 25% всего производства, центральный округ на втором месте – 22%, Сибирский округ – 20%.
Цены на мороженое также растут. В основном это отголоски санкции и повышение цен на сельскохозяйственное сырье. Анализируя рынок, можно сказать, что самые высокие цены на продукцию фиксируются в Москве, Санкт – Петербурге, в Северо – Кавказском округе. Здесь же наблюдается широкий ассортимент данной продукции. Новинки продукции также апробируются сначала в этих регионах.
Как показывает анализ: "Импорт и экспорт мороженого и прочих видов пищевого льда в России": https://alto-group.ru/otchot/analiz-importa-eksporta/1296-import-i-eksport-morozhenoe-i-prochie-vidy-pischevogo-lda-v-rossii-v-2018-g.html, после долгого застоя наблюдается импорт мороженого. Основными странами – импортерами можно назвать: Белоруссия, Франция, Италия, Латвия.
Экспорт в основном осуществляется в Казахстан, Монголию, Белоруссию. Соотношение импорта и экспорта почти одинаково, потому что в Россию ввозится продукт средней ценовой категории. Марки продукции премиум класса ввозятся, но в небольшом количестве, в основном в Центральный округ. Марки такого мороженого представлены следующими производителями: Mars, Carte D’or, Nestle, Movenpick.
В конце следует подвести итоги. Рынок мороженого в Российской Федерации находится под воздействием некоторых факторов:
В данном сегменте рынка наблюдается появление новых производителей.
В производстве часто появляются новинки: с пробиотиками, низкокалорийное, спортивное.
Увеличилось производство продукта с натуральными ингредиентами.
Изменился внешний вид упаковки, появились ложечки внутри продукта, новые добавки и вкусы. И все это для привлечения новых клиентов. В свою очередь покупатели осваивают культуру потребления мороженого.
Источник: https://alto-group.ru/ - Alto Consulting Group (ACG)
Реклама
03.06.2019