Новости Республики Коми | Комиинформ

Ремонт рулевой рейки и особенности ее строения

Рулевая рейка является основным связующим узлом в системе рулевого управления, именно поэтому неисправное состояние рейки может привести не только к дискомфорту в управлении автомобилем, но и так же повлиять на безопасность езды в целом!

Основные симптомы неисправного состояния или когда требуется ремонт рулевой рейки ford focus?

  1. Появление характерного стука в рулевой рейке при маневрах.
  2. Утечка масла из рулевого вала (первичного и/или вторичного).
  3. Люфт руля при поворотах.

Как избежать преждевременных поломок и продлить срок службы рулевой рейки?

Утечка масла из пыльникаВ первую очередь необходимо всегда следить за уровнем масла в бачке ГУР и поддерживать его на рекомендуемом уровне. Так же причиной выхода из строй рулевого механизма могут послужить пыльники рулевых тяг, при повреждении которых происходит утечка жидкости, которая попадает в рулевую рейку, что может вскоре привести к поломке всего рулевого механизма!

Именно поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить осмотр рулевого механизма, своевременно производить Ремонт рулевой рейки и замену изношенных сальников и уплотнителей. А при появлении характерных признаков, свидетельствующих о нарушении герметичности рулевой рейки, незамедлительно произвести Ремонт рулевой рейки в Москве, восстановление поврежденной детали или заменить на новую.

Что такое рулевая рейка? Технические особенности

Гидравлическая рулевая рейка – замечательное приспособление, которое облегчает жизнь огромному числу автолюбителей по всему миру. Являясь основным звеном конструкции гидроусилителя руля, этот элемент автомобиля позволяет поворачивать колеса, прилагая при этом небольшое усилие.

Кто-то считает, что прогрессом движет лень, но дело, как нам представляется, обстоит иначе: прогрессом движет жажда комфорта, и изобретение рулевой рейки как раз подтверждает эту мысль.

Историческая справка

Принцип преобразования одного вида движения в другое (вращательного в поступательное) широко применяется в системе «кремальер» (франц. crémaillère).

Первый коммерческий гидроусилитель руля был установлен на серийный автомобиль в 1951 году компанией «Chrysler», США.

Общий принцип работы

В основе принципа работы лежит преобразование усилий водителя по вращению рулевого колеса в поступательное движение колес. Этот процесс может совершаться напрямую, посредством зубчатой передачи, либо с помощью дополнительных механизмов (электромотора, насоса гидравлической жидкости). В последнем случае усилие увеличивается, поэтому для поворота колес даже внушительных по массогабаритным характеристикам автомобилей водителю не нужно обладать недюжинной физической силой.

Реклама

10.12.2021