Новости Республики Коми | Комиинформ

Внедрение Битрикс 24: возможности системы

Фото предоставлено рекламодателем

Автоматизации отдела продаж сегодня уделяется достаточно внимания. Это весомое конкурентное преимущество и возможность оптимизировать процессы. Стоимость внедрения Битрикс24 может отличаться. Константы в этом случае нет. Все зависит от потребности, специфики и условий сотрудничества.

Понятно, что без посредников тут не обойтись. Важно не просто установить программное обеспечение, а произвести все необходимые настройки, а также обучить сотрудников и обеспечить качественную поддержку системы в процессе активной работы. Обратите внимание на алгоритмы, которые предлагает Агентство интернет рекламы «БизнесПрофи». В этом случае можно рассчитывать на комплексный подход. Здесь продажа и продление лицензии осуществляется на выгодных условиях.

Преимущества внедрения системы «Битрикс 24»

К числу ключевых преимуществ внедрения «Битрикс 24» от «БизнесПрофи» стоит отнести следующие:

  • Возможность контролировать заявки. Все обращения сосредоточены в рамках единой системы. Забыть о клиенте не получится;
  • Возможность в разы повысить показатель эффективности рекламы. Такой путь приведет к масштабированию, но без потерь для рекламного бюджета;
  • Возможность исключить рутину. Когда процессы автоматизированы, то на них уходит минимум времени.
  • Возможность усилить контроль. Система позволяет поднять историю звонков и переписок в любой момент;
  • Возможность улучшить качество сервиса. Это про рост лояльности по отношению к компании, увеличение среднего чека и числа повторных обращений;
  • Возможность контролировать работу сотрудников. Система обеспечивает доступ к аналитике в разрезе ключевых критериев успешности.

Основные этапы внедрения «Битрикс 24»

Давайте выделим базовые этапы внедрения системы автоматизации продаж. Их перечень таков:

  • Проведение экспресс-аудита деятельности;
  • Составление технического задания, которое учитывает реальные потребности и цели;
  • Реализация или внедрение проекта;
  • Обучение сотрудников компании;
  • Обеспечение поддержки, установка улучшений и обновлений.

Опыт работы с системой показал, что представленное программное обеспечение может стать незаменимы помощником в рамках широкого спектра задач. Это конкурентное преимущество и путь минимизации издержек. Без автоматизации отдела продаж построить успешный бизнес будет сложно.

Реклама

07.09.2021