Новости Республики Коми | Комиинформ

Неожиданные ниши: бизнес международного масштаба на ресницах для наращивания

Хотите открыть бизнес, но не приходят в голову идеи? Изучите более узкие ниши, ведь иногда именно в них можно достичь больших успехов. Например, как это сделала Глория Талипова в сфере наращивания ресниц.

Области человеческой деятельности очень многогранны и не так поверхностны, как часто кажется. О чем вы думаете, когда возникает идея открыть собственный бизнес? Кофейня, фитнес-клуб, магазин одежды? А что скажете насчет материалов для наращивания ресниц? Оказывается, это сфера, в которой есть сотни тысяч потребителей, нуждающихся в качественных материалах.

Девять лет назад (тогда еще лэшмейкер и студентка юридического факультета ОмГУ в г.Омске) Глория Талипова вместе со своим мужем рискнула открыть бизнес на материалах для мастеров сферы красоты. И не прогадала! Сейчас ее компания Glory Group – это более 200 сотрудников в головном офисе в Омске, собственное производство, более 440 представителей бренда Lovely в 33 странах мира, собственный бренд декоративной косметики и академия по обучению мастеров.

Как зародился бренд материалов для бьюти, входящий в ТОП-3 по популярности среди мастеров?

В 2010 году услуга наращивания ресниц только начала набирать популярность среди российских девушек. И обычная студентка из Омска Глория Талипова решила обучиться выполнять эту услугу, чтобы иметь дополнительный доход. Но в процессе работы быстро стало ясно, что для качественной и безопасной процедуры на рынке материалов просто нет. Выбор состоял только из клея и ресниц китайского производства, которые не соответствовали требованиям эстетики и безопасности. Именно тогда Глория и ее муж Рамиль задались вопросом поиска материалов. Выяснилось, что более современные разработки есть у страны-лидера в бьюти-сфере Корее, и было решено заказать ресницы и клей оттуда.

В процессе работы на корейских брендах Глория ощутила огромную разницу в качестве. В этот момент супругам пришла идея завезти материалы из Кореи для продажи. Когда дело начало набирать обороты, стало ясно, что ниша в России абсолютна пуста. Тогда Глория и Рамиль приняли решение запустить собственный бренд материалов.

Первым продуктом стал клей Double Power, который выпускается по сей день. Со временем ассортимент рос и достиг 3000 позиций. Это большой выбор ресниц, клеев, жидкостей для подготовки к процедуре, сопутствующих материалов для комфорта мастера и клиента. Со временем были открыты еще 3 направления выпуска продукции – материалы для brow, nail и мастеров депиляции. Так появился бренд Lovely, который стремительно зашел на бьюти-рынок и до сих пор удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Вслед за брендом открылась собственная Академия красоты, которая выпустила тысячи квалифицированных мастеров. А в 2019 году был запущен бренд декоративной косметики Lic.

Глория Талипова и стенд бренда Lovely на InterCHARM 2019

Что из себя представляет бренд Lovely сейчас?

Сегодняшние масштабы – это 440 представителей в 33 странах мира. На собственном производстве в г.Омск технологи разрабатывают принципиально новые продукты для индустрии красоты, а служба контроля качества оценивает готовый продукт по ключевым параметрам эффективности и безопасности. Ассортимент включает в себя более 3500 позиций для полного проведения процедур наращивания ресниц, оформления бровей, депиляции и маникюра. В головном офисе в Омске работают более 200 сотрудников.

Какие могут быть сложности при открытии бизнеса в узконаправленной сфере?

Как говорят основатели компании Глория и Рамиль Талиповы – глобальная сложность состояла в отсутствие системных знаний в организации бизнес-процессов. В продвижении продукции и поиске клиентов проблем не было, так как на рынок еще попросту не зашли конкуренты. Это основное преимущество новых и узких ниш – четко понятна целевая аудитория и нет большой конкуренции. В них гораздо проще продвигаться и масштабироваться. Сегодня рынок материалов для бьюти-мастеров достаточно насыщенный, но тем не менее появляются новые бренды, которые успешно выходят на высокий уровень востребованности у аудитории. Но теперь для запуска бренда нужно приложить намного больше усилий и финансовых вложений, чем при старте 10 лет назад. Изучайте новые сферы и не бойтесь их, это может стоить вам большого успеха!

Реклама

25.08.2021