Новости Республики Коми | Комиинформ

Внедрение CRM системы. Насколько это поможет бизнесу

Фото предоставлено рекламодателем

CRM является системой управления взаимоотношениями с клиентами. С её помощью можно контролировать и анализировать продажи, планировать работу организации, повышая её эффективность. Несмотря на то, что автоматизация бизнеса актуальна для крупных корпораций, представители малого бизнеса также присматриваются к такому инструменту.

Предназначение CRM в том, чтобы помочь пользователям с обработкой важной информации, касающейся идентификации клиентов, формированием баз данных и отношений с клиентами, улучшить имидж компании.

Функционал и возможности CRM-системы

Все существующие в настоящее время CRM имеют собственный подход и функционал. Даже одна и та же система может иметь определенные различия. При этом общим является ядро, основанное на таких принципах:

Больше информации о клиентах;  

Сбор и хранение данных в одном месте;

Качество обслуживания, за счёт непрерывному цифровому мониторингу;

Повышение качества обслуживания и рост прибыли;

Внедрение элементов электронной рецензии;

Повышение лояльности пользователей благодаря почтовым и СМС рассылкам.

С первого взгляда может показаться, что CRM используют только те, кто непосредственно общается с клиентами. Только это не так, потому что многие системы обеспечивают контроль со стороны исполнителей.

Преимущества внедрения CRM следующие:

Увеличение количества новых клиентов

Многие менеджеры отдают предпочтение звонкам к существующим клиентам. Только новые заказчики определяют процветание и развитие бизнеса. Поэтому необходимо выполнить подсчет количества появившихся новичков за конкретный период времени.

Больше времени на взаимодействие с клиентами и решение вопросов

Для обучения специалистов требуется немало времени. В результате они могут правильно реагировать на проблемы и вопросы клиентов. Для определения преимущества от внедрения CRM, нужно подсчитать время, которое сотрудник тратят на контакт с клиентами.

Увеличение эффективности обслуживания

Качество обслуживание часто выделяет определенную компанию на фоне конкурентов. Определите, сколько времени уходит на решение проблемы клиента и, какое количество при этом допускается.

Вместо вывода

Конечно, CRM не являются обязательными, но с их помощью можно существенно упростить ведение бизнеса. Поэтому многие предприниматели этим пользуются и делают правильно.

Реклама

17.08.2021