Новости Республики Коми | Комиинформ
CRM представляет собой один из подходов к управленческому процессу по взаимодействию организации, как с уже имеющимися, так и с потенциальными клиентами. Система применяет анализ данных по истории взаимодействий фитнес - клуба с целевой аудиторией. Делается это не только для улучшения отношений с целевой аудиторией, но и для того, чтобы увеличить продажи предлагаемых услуг.
Что даст фитнес-клубу применение CRM?
CRM позволяет учесть множество потребностей фитнес-центров и облегчить ежедневные задачи:
1. Обеспечить автоматический сбор лидов и возможность сохранять контакты в одном месте. В базу будут попадать контакты потенциальных клиентов с разных ресурсов: с сайта, из социальных сетей и мессенджеров, а также контакты, полученные в результате совершения звонков. Ни одна из заявок не будет потеряна.
2. Избавление клиентской базы от ненужных контактов. Менеджер увидит в специальном блоке системы новые заявки, которые на практике могут оказаться, как заявками от потенциальных клиентов, так и просто банальными вопросами или вовсе баловством. Ему нужно будет их обработать и определиться с тем, оказался ли контакт полезным. Лишь целевые заявки смогут получить статус потенциальных клиентов.
3. Дополнительные продажи без участия персонала. Некоторые задачи CRM может выполнять и без совершения действий со стороны сотрудников. К примеру, за 10 дней до окончания абонемента, будет сделана смс или e-mail – рассылка, напоминающая о том, что срок абонемента скоро закончится. За счет предварительной настройки система автоматически будет делать это для соответствующих клиентов. Администраторам останется лишь проверять, как исполняются поставленные задачи, а также обрабатывать напоминания, сформированные системой относительно запросов и записей.
4. Объективная оценка деятельности сотрудников. Каждое действие, совершенное менеджерами или администраторами в системе, будет зафиксировано. Это позволит руководству осуществлять оперативный контроль за эффективностью работы каждого сотрудника, чтобы выявить сильные и слабые стороны команды.
Какие варианты CRM доступны для приобретения?
1. Покупка программы по ссылке https://www.fitness1c.ru/crm.
Можно приобрести коробочную версию системы 1С:Фитнес и установить ее на свой сервер. Есть два варианта:
- «Проф» - тариф со стандартным функционалом. Стоимость составит от 50000 рублей;
- Корп» - тариф с расширенным функционалом. Стоимость составит от 90000 рублей.
2. Оплата тарифов по подписке за систему, что будет находиться в облаке:
- «Старт» – идеальный вариант для небольшого фитнес-центра или организации, которая недавно начала свою деятельность. Стоимость - от 1990 рублей в месяц;
- «Рост» - вариант для «продолжающих», то есть, для бизнеса, который находится в процессе развития. Стоимость - от 4990 рублей в месяц;
- «Бизнес» - тариф для крупных фитнес-центров. Стоимость - от 10990 рублей в месяц.
Реклама
01.07.2021