Новости Республики Коми | Комиинформ

11 Типов коворкинг пространств, доступных на сегодняшний день

Независимо от того, являетесь ли вы крупным или маленьким предприятием, стартапом или зрелой компанией, у всех коворкинг пространств есть общий знаменатель, который нравится всем – гибкость. Благодаря индивидуальным планировкам, гибким условиям и обширному списку привлекательных удобств есть место для коворкинга на любой вкус и случай. Проблема, конечно, заключается в том, чтобы выяснить, какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям и целям.

Чтобы дать вам лучшее представление о том, что вам доступно, мы рассмотрим одиннадцать основных типов офисных помещений для коворкинга. Конечно, с таким большим количеством различных вариантов на рынке, просто категоризация гибкого пространства может быть несколько утомительной. Однако для наших целей мы разделим типы коворкинг-пространств на одиннадцать различных сред:

  • Обычный/Открытый
  • Высококачественный/Полный спектр услуг
  • Корпоративный/Профессиональный
  • Частные рабочие места
  • Минимальные/Голые кости
  • Общая площадь/В субаренду
  • Стиль жизни
  • Отраслевой/Специализированный
  • Венчурный/Ускоренный
  • Конференц-зал
  • Виртуальные офисы

Изучая каждую среду, ищите характеристики, которые хорошо подходят вашей организации. Как только вы получите лучшее представление о том, какой тип или типы могут лучше всего подходить, используйте их в качестве компаса, чтобы направлять свои поиски при выборе коворкинг пространства, которое наилучшим образом соответствует вашему видению, людям и ожиданиям.

Что такое коворкинг?

Коворкинг возник в 2005 году в Сан-Франциско в небольшом коллективе, который был открыт всего два дня в неделю. Со временем эта первая группа начала экспоненциально расширяться, что привело к бурному росту, который наблюдается в настоящее время в коворкинге.

По определению, коворкинг предлагает способ получить выделенное офисное пространство на дорогих городских и загородных рынках за небольшую часть стоимости традиционных вариантов коммерческой недвижимости. Однако коворкинг может быть не только дополнительным столом и общим Wi-Fi, но и индивидуальным или совместным, на полный или неполный рабочий день, и может включать практически неограниченное количество типов помещений.

Теперь вы найдете коворкинг-пространства, которые обслуживают бесконечный ассортимент компаний и сотрудников, предлагая удобства, которые вы обычно можете найти в сложной корпоративной штаб-квартире. Вы также найдете множество типов помещений: от частных офисов до общих рабочих пространств, от конференц-залов до обширных помещений для мероприятий.

Кроме того, некоторые коворкинг-пространства ориентированы на нишевые интересы и отрасли, предлагая возможность работать вместе с потенциальными наставниками и сотрудниками. Вот почему вы можете найти коворкинг пространства, специально предназначенные для творческих людей, технологических компаний, женщин-предпринимателей и многих других.

Стоит ли рассматривать аренду коворкинг пространства?

Хотя идея коворкинг-пространств впервые возникла в Сан-Франциско, коворкинг-пространства не ограничиваются большими городами или технологическими компаниями. Фактически, эта концепция была применена к разным профессиям и структурам компаний, от агентств по недвижимости до коллективов художников.

Более того, коворкинг-пространство спроектировано таким образом, чтобы обеспечить безопасное и удобное пространство, из которого можно работать, не отвлекаясь от работы дома или в местной кофейне. Они предлагают лучшее из профессиональных услуг и настроек, а также полную гибкость и доступность.

Какие бывают типы коворкинг-пространств?

Благодаря индивидуальным конструкциям, гибким условиям и обширному списку привлекательных удобств есть место для коворкинга на любой вкус и случай. Проблема, конечно, заключается в том, чтобы выяснить, какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям и целям.

Поскольку у разных компаний разные потребности и стандарты, когда дело доходит до поиска подходящего типа коворкинг пространства, критерии выбора могут различаться. Чтобы упростить процесс принятия решения, мы представляем одиннадцать доступных типов коворкинг-пространств, из которых можно выбирать.

1. Обычный/открытый

Когда люди думают о коворкинге, обычно приходит в голову обычное или открытое пространство для коворкинга. Хотя мы не решаемся называть какой-либо тип гибкого пространства «традиционным», учитывая множество различных вариантов, эта категория, по крайней мере, обычно является синонимом коворкинг-пространства для большинства людей.

Обычное пространство для совместной работы не обязательно ориентировано на один тип организации или человека, но больше ориентировано на открытую рабочую среду для совместной работы. Следовательно, хотя эти пространства имеют определенную экономическую выгоду, они не обязательно обеспечивают конфиденциальность, как другие типы. Однако они могут похвастаться немного большей энергией, чем другие, с непринужденной, хорошо освещенной атмосферой, которая поддается нетворкингу и новаторскому духу сотрудничества.

2. Высококачественный/полный комплекс услуг

В элитном коворкинге, как правило, будут более приятные удобства, чем в более традиционном, что обычно также дает дополнительные преимущества членства. Например, промышленные объекты предлагают своим участникам коммерческие кухни, еду и напитки. В целом высококлассные коворкинг-центры с полным спектром услуг обеспечивают роскошь и удобство, которые выгодно отличает их от других типов гибких пространств.

3. Корпоративный/профессиональный

Эта категория помещений для коворкинга предназначена для более корпоративного или профессионального арендатора. Это будет более экономично, чем элитное пространство, с тихой частной и высокопрофессиональной атмосферой, с более тусклым освещением и меньшим энергопотреблением, чем в других типах помещений.

4. Частные рабочие места

Эта категория гибкого пространства ориентирована на компании и команды, которые обеспокоены тем, что нахождение в одном пространстве с другими компаниями имеет больше минусов, чем плюсов. «Частный» означает запираемую дверь, иногда даже на частном этаже, с вашим корпоративным брендом, отдельную кухню и конференц-залы, которые являются уникальными для этой команды или компании – все это доступно на гибких условиях в течение 6 месяцев. Частные рабочие места обычно предназначены для команд из 8 или более человек, и, хотя они стоят дороже, чем коворкинг, они могут обеспечить такую же гибкость, как и коворкинг, с конфиденциальностью традиционного офиса.

5. Минимальные/Голые кости

Думайте о минималистском подходе к коворкингам как о двоюродном брате того, что мы назвали обычным коворкинг-пространством. Доступность является основным фактором в этой категории, где на больших и открытых площадях меньше мебели и декора, чем в других типах. Помимо Wi-Fi и, возможно, нескольких других очень простых удобств, на некоторых объектах может быть бесплатный кофе, но это почти предел, которого можно ожидать в минимальном или простом коворкинге. С точки зрения атмосферы, эти помещения обычно тихие, непринужденные и немного тускло освещенные.

6. Совместное пространство/В субаренду

Это наименее определенная из всех наших 11 категорий. Проще говоря, вы используете пространство, которое кто-то выбрал или даже спроектировал. В то время как субаренды или общие офисные помещения могут быть проще с точки зрения бюджета – в зависимости от типа собственности, местоположения, удобств и других факторов – недвижимость, которую вы сдаете в субаренду, будет полностью определять окружающую среду и атмосферу.

7. Образ жизни

Категория образа жизни обширна и может включать в себя несколько различных сред, в зависимости от характера бизнеса, в котором находится это пространство. Это может быть все, от кафе или ресторана до тренажерного зала, квартир или жилого комплекса. Таким образом, эти ориентированные на образ жизни пространства часто хорошо освещены и наполнены энергией с непринужденной атмосферой, которая не позволяет многого с точки зрения уединения или тишины. Цены будут варьироваться в зависимости от характера основного бизнеса, поэтому эти места для жизни могут варьироваться от роскошных до недорогих.

8. Отраслевые/Специализированные

Это нишевая категория коворкинга, ориентированная на конкретные отрасли или потребности. Поставщики медицинских услуг, юридические фирмы, креативщики и другие специалисты отдают предпочтение этому типу коворкинг-пространства благодаря его способности адаптировать среду к конкретным потребностям. Они обеспечивают большую конфиденциальность и индивидуальную настройку с широким разнообразием атмосферы, которая зависит от характера отрасли, которую обслуживает пространство.

9. Венчурное/Ускоренное

Естественно, что акселераторы и стартапы отдают предпочтение таким типам коворкингов. Разработчики программного обеспечения, например, будут тяготеть к этой категории, потому что она может обеспечить расслабленную, энергичную и совместную среду, которая способствует инновациям. Это больше связано с экономией средств, поскольку арендаторы часто представляют собой стартапы, заботящиеся о затратах, с более повседневной, чем профессиональной атмосферой.

10. Конференц-зал

По мере того, как компании и фрилансеры начинают выходить из пандемии, многие предпочитают арендовать помещения для встреч, а не подписывать договор на офисные помещения, в которые они приходят каждый день. Многие коворкинг-пространства предлагают ежечасное, ежедневное или даже еженедельное использование для встреч с клиентами, сеансов совместной работы, встреч по планированию и многого другого.

11. Виртуальные офисы

Виртуальные офисы покрывают потребности управления офисами. Это место, где можно иметь физический адрес, получать почту и встречаться с клиентами или сотрудниками в профессиональной среде по мере необходимости. Виртуальные офисы обычно стоят от 50 до 150 долларов в месяц, в зависимости от использования конференц-зала, и позволяют небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям иметь профессиональный офис, не тратя значительные деньги на аренду.

Опять же, учитывая бесчисленные оттенки доступного пространства для коворкинга, просто распределить их по категориям – непростая задача. Однако это просто говорит об огромном разнообразии, из которого может выбирать каждый, от фрилансеров и цифровых кочевников до малых и крупных предприятий. Поскольку мы использовали среду для сегментирования 11 типов, каждый по-прежнему может рассмотреть конференц-залы, частный офис, выделенные столы, льготы или любые другие факторы, важные для вас и вашей команды. Поэтому мы советуем проявить должную осмотрительность, понять ваши потребности и, при необходимости, полагаться на опыт опытного консультанта по коворкингам, который поможет вам найти наилучшее решение для коворкинга для ваших целей.

Реклама

01.06.2021