Новости Республики Коми | Комиинформ

Франшиза как отличный старт для бизнеса

Фото предоставлено рекламодателем

Многие люди мечтают начать собственный бизнес. Одни получают специальное образование, годами развиваются в рамках выбранного направления и проходят все этапы становления проекта в рамках рынка. Однако возможна и альтернатива. Речь идёт о франшизе. С актуальными предложениями рынка ознакомит этот каталог.

У франчайзинга действительно много достоинств. В этом случае открывается немало уникальных возможностей. К примеру, KFC франшиза может стать источником стабильных прибылей в долгосрочной перспективе. Бренд известный и пользуется доверием у потенциальных потребителей. Это гарантия того, что инвестиции оправдают себя.

Zara франшиза также пользуется спросом. Бренд известен во многих городах страны. Если внимательно следовать инструкции и внимать советам от экспертов, то получится довольно быстро выйти на планируемый размер прибыли.

Почему стоит отдать предпочтение франчайзингу? Причин для этого масса:

Доступ к готовому бизнес-плану, который включает все нюансы. Документ учитывает все этапы развития бизнеса. Для новичка этот фактор решающий. В этом случае уже учтены все риски и косвенные факторы. Из-за отсутствия опыта и непонимания нюансов рынка, можно потратить гораздо больше;

Бренд известный, поэтому можно минимизировать средства на рекламу. В этом случае уже выработан некоторый лимит доверия и сформировалось положительное отношение. Люди не так быстро привыкают к чему-то новому, тем более, если их устраивают уже существующие предложения;

Качественная консультационная поддержка на всех этапах. К держателю франшизы можно обратиться с любым вопросом и получить исчерпывающий ответ. Специалисты помогут приобрести необходимое оборудование, предоставят контакты поставщиков, окажут поддержку на этапе поиска персонала и расскажут, как следовать существующим в компании стандартам. Через посредников можно решить многие организационные вопросы;

Эффективный маркетинг. Если отдать предпочтение франшизе, то можно изрядно сэкономить на рекламе. Основную часть расходов возьмёт на себя центральный офис. Последний отвечает за создание единой маркетинговой программы;

Доступ к единым стандартам работы. Наладить все бизнес-процессы без опыта будет сложно. В этом случае важна поддержка. Когда речь идёт о франчайзинге, тут достаточно следовать инструкции.

Перечень преимуществ далеко не исчерпывающий. Поспешите ознакомиться с деталями.

Реклама

31.05.2021