Новости Республики Коми | Комиинформ

Холодный обзвон клиентов

Увеличение продаж, привлечение новых клиентов, знакомство с товарами и услугами: все это можно реализовать с помощью специальной услуги «холодных» звонков. Чем она полезна? Что в неё включается?

Такие звонки выполняются для того, чтобы выполнять телефонные продажи, продвижение товаров. Специалисты используют опыт и профессиональные знания для общения с разными аудиториями. Важно понимать, что холодный обзвон проводится по установленному алгоритму.

  1. Работник приветствует клиента и устанавливает с ним контакт.
  2. Выявляются потребности клиента.
  3. Презентация товаров и услуг.
  4. Работа с возражениями, которые могут высказать клиенты.
  5. Завершение сделки.

Холодный звонок имеет свои преимущества. Ведь клиент чаще всего не готов к звонку и может ничего не знать о компании или же товарах. Телефонный маркетинг одно из самых сложных направлений, однако до сих пор является действенным. Именно поэтому владельцы различного бизнеса могут воспользоваться помощью опытных специалистов, которые имеют много лет опыта в телефонных продажах.

Подведем итог. Холодный обзвон клиентов может стать верным решением для развития бизнеса и привлечением новых клиентов.

Реклама

24.05.2021