Новости Республики Коми | Комиинформ

Расчет заработной платы силами аутсорсеров: преимущества и безопасность

Опросы многих предпринимателей показывают, что именно расчет заработной платы часто вызывает больше всего проблем у бухгалтеров. Результатом становятся задержки и ошибки, которые негативно сказываются на мотивации работников.

Существует сразу несколько основных причин, по которых проявляются проблемы:

  • Недостаточный уровень опыта сотрудников. Иногда на работу в компанию попадают представители персонала, которые просто не обладают нужными навыками. И это далеко не всегда удается понять на собеседовании – человек попадает в организацию и просто не может какое-то время нормально работать, его нужно переучивать.
  • Малое количество персонала. С ростом размеров компании постоянно требуется привлекать новых сотрудников. С этим оказывается максимально сложно справиться, иногда денег и возможностей попросту не хватает.
  • Отсутствие сотрудников. Нельзя полагаться на постоянную доступность штатного бухгалтера. Люди болеют, бывают в отпуске, берут отгула. Это вполне может случиться неожиданно.

Чтобы создать работающую как часы бухгалтерию внутри компании, приходится тратить очень много времени и денег. Нужно не только трудоустроить достаточное количество работников, но также обучить их, подготовиться к выполнению работы. Но как быть, если у вас небольшая компания, недостаточно ресурсов? В таком случае, хорошим решением станет использование аутсорсинга.

Как работает аутсорсинг бухгалтерских услуг

Когда компания передает работу бухгалтерии сторонним специалистам, большая часть работы происходит удаленно. Все что потребуется – передавать запрашиваемые документы по защищенным каналам. Гарантируется полная конфиденциальность – для этого применяется как специальное программное обеспечение, так и внимательный учет требований сохранности сведений.

В рамках расчета заработной платы и связанного с этим комплекса услуг, аутсорсеры предлагают целый комплекс работ. К ним относятся такие, как:

  • Непосредственный расчет.
  • Контроль выплат и дополнительных отчислений.
  • Ведение и сдача отчетности.
  • Предоставление справок и выписок, официальных ответов.

При этом вы работаете не с одним сотрудником, а с целой командой. Это помогает гарантировать высокий уровень качества результата, а также постоянную доступность. Можно не опасаться появления множества сопутствующих рисков, таких, как задержка заработной платы, ошибки в отчетности и многое другое. Также для любой категории клиентов разрабатывается оптимальный подход и набор задач в зависимости от профиля работы и других важных особенностей.

Реклама

18.05.2021