Новости Республики Коми | Комиинформ

Разница между таргетированной рекламой и SMM продвижением, особенности каждого вида

SMM – это маркетинг в социальных сетях, эффективный канал для постоянного взаимодействия между вами и вашими клиентами.

Таргетинг – реклама, которая попадает четко в цель, она транслируется только тем пользователям, которым она точно будет интересна. Таргетинг является составляющей частью SMM продвижения. Заказать настройку таргетированной рекламы советую у этой компании https://zelios.studio/smm-prodvizhenie/targetirovannaya-reklama-v-soczsetyax.

Между этими двумя методами продвижения своей деятельности есть общие черты, а также различия.

Суть SMM продвижения

SMM состоит из двух частей:

  • комьюнити-менеджмента;
  • таргетированной рекламы.

Как правило, они используются по отдельности, поэтому и рассматривать их мы будем также отдельно.

Что такое комьюнити- менеджмент

Комьюнити-менеджмент это постоянное общение со своими пользователями, коммуникация с подписчиками. Комьюнити-менеджмент состоит из нескольких составляющих:

  • цели;
  • целевой аудитории;
  • анализа деятельности конкурентов;
  • составление контент-плана;
  • общение с аудиторией.

Главное правильно поставить цель, она должна звучать максимально четко и конкретно, например: в течении полугода продажи должны вырасти в два раза. Но цель должна быть достижимой, исчесляемой и иметь ограничения по времени.

Что касается целевой аудитории, то лучше всего составить портрет своего клиента сведя его до одного человека. Допустим, наш клиент парень Дима, ему 25 лет, он увлекается спортом и путешествиями в горы. Он атлетически хорошо сложен и придерживается правильного питания. Любимое животное доберман Джек. Живет в частном доме и ездит на байке.

Чем больше деталей вы пропишете, тем будет лучше для комьюнити-менеджмента.

Анализ конкурентов очень важен, вы должны полностью изучить их деятельность. Найти слабые стороны, чтобы не повторять их в своей деятельности. Найти сильные стороны, чтобы развивать подобные у себя. Важно изучить все ошибки, допущенные конкурентами ранее, чтобы избежать их в своей практике.

После того, как поставлена цель, определена целевая аудитория и проведен анализ конкурентов, можно смело приступать к составлению плана. В плане должно указываться сколько постов будет выходить в день, в какое время, о чем они будут. Не стоит игнорировать данный этап, так вы облегчите себе жизнь, и у вас не будет ситуации, когда просто не знаете о чем писать.

И последнее, но наверное самое главное правило – это общение с подписчиками. Чем качественнее вы построите коммуникацию, тем лучше будет для вашей кампании. Что необходимо будет делать:

  • оперативно отвечать на вопросы и предложения клиентов;
  • работать над увеличением количества подписчиков;
  • вовлекать их в обсуждение, создавать опросы, предлагать темы.

Работать необходимо будет не только с позитивными комментариями, но и с негативом. Обязательно отвечайте на негативные комментарии, предлагайте варианты решения проблемы. Необходимо отличать реальные неудовлетворительные отзывы от фейковых.

Таргетированая реклама

Процесс таргетированной рекламы можно условно разделить на три этапа:

  • выбор целевой аудитории;
  • подготовка рекламы (текста, баннеров);
  • грамотно оформить посадочную страницу или лендинг.

Почитать о таргетированной рекламе и узнать больше об услуге SMM продвижения можно на странице веб-студии Zelios.

Итоги

И таргетинг и СММ это как две половинки одного целого. Для качественного продвижения своей деятельности в сети Интернет необходимо совмещать и таргетированную рекламу и СММ продвижение.

Главное делать одновременный упор на эти два направления.

Реклама

18.05.2021