Новости Республики Коми | Комиинформ
Разработка брендбука
Брендбук – это документ, который управляет торговой маркой, фирменным стилем при построении коммуникаций. Как его правильно разработать? На что обращать внимание?
Начинается все с поиска надёжных специалистов. Это должна быть профильная компания, которая имеет опыт в подобной работе и гарантирует результат. Если интересует разработка брендбука стоимость, можно узнать её у экспертов, которые будут заниматься этой работой. Какие блоки выделяют в составе гайда?
- Платформа. Сюда включается описание концепции, целей, ценностей, характера и других критериев торговой марки.
- Элементы идентичности. Сюда включается товарный знак, логотип, цветовые модели, шрифты и многое другое.
- Оформление носителей. Интерьеры офиса, полиграфия, электронные документы. Через все эти элементы аудитория получает «опыт взаимодействия» с компанией.
Это основные моменты, на которые обращают внимание.
Этапы создания брендбука
- Составление технического задания. Специалисты включают в себя бизнес-процессы, структура и состав документа.
- Айдентика. Проработка и корректировка стилеобразующих элементов.
- Оформление дизайна всех элементов.
- Фиксирование правил оформления и тиражирования.
- Верстка, согласовывание, правки.
- Утверждение готовой версии.
Как видно, специалисты обращают особое внимание на все этапы работы. Конечно, над проектом будет работать целый штат специалистов. Они имеют опыт, тщательно проверяют все нюансы и воплощают их в реальность. Даже если заказчик ставит сложную задачу, эксперты готовы решить все задачи и гарантировать результат. Клиент получает надёжный брендбук и налаживает сотрудничество с клиентами.
Подведем итог. Оформить и разработать брендбук нужно внимательно и ответственно. Самое главное – это сотрудничать с опытными специалистами и прислушиваться к их рекомендациям. В таком случае, каждый получит оптимальный результат и сможет улучшить узнаваемость своего бренда.
Реклама
07.04.2021