Новости Республики Коми | Комиинформ

Разработка брендбука

Брендбук – это документ, который управляет торговой маркой, фирменным стилем при построении коммуникаций. Как его правильно разработать? На что обращать внимание?

Начинается все с поиска надёжных специалистов. Это должна быть профильная компания, которая имеет опыт в подобной работе и гарантирует результат. Если интересует разработка брендбука стоимость, можно узнать её у экспертов, которые будут заниматься этой работой. Какие блоки выделяют в составе гайда?

  1. Платформа. Сюда включается описание концепции, целей, ценностей, характера и других критериев торговой марки.
  2. Элементы идентичности. Сюда включается товарный знак, логотип, цветовые модели, шрифты и многое другое.
  3. Оформление носителей. Интерьеры офиса, полиграфия, электронные документы. Через все эти элементы аудитория получает «опыт взаимодействия» с компанией.

Это основные моменты, на которые обращают внимание.

Этапы создания брендбука

  • Составление технического задания. Специалисты включают в себя бизнес-процессы, структура и состав документа.
  • Айдентика. Проработка и корректировка стилеобразующих элементов.
  • Оформление дизайна всех элементов.
  • Фиксирование правил оформления и тиражирования.
  • Верстка, согласовывание, правки.
  • Утверждение готовой версии.

Как видно, специалисты обращают особое внимание на все этапы работы. Конечно, над проектом будет работать целый штат специалистов. Они имеют опыт, тщательно проверяют все нюансы и воплощают их в реальность. Даже если заказчик ставит сложную задачу, эксперты готовы решить все задачи и гарантировать результат. Клиент получает надёжный брендбук и налаживает сотрудничество с клиентами.

Подведем итог. Оформить и разработать брендбук нужно внимательно и ответственно. Самое главное – это сотрудничать с опытными специалистами и прислушиваться к их рекомендациям. В таком случае, каждый получит оптимальный результат и сможет улучшить узнаваемость своего бренда.

Реклама

07.04.2021