Новости Республики Коми | Комиинформ

Особенности маркетинга в Китае

Китай на данный момент является одним из самых востребованных рынков. С этой страной сотрудничают различные государства и делают это на самых выгодных условиях. На какие нюансы сотрудничества нужно обращать внимание?

Все начинается с получения информации. Если компания хочет начать работать с компаниями из Китая, важно понять, какими особенностями обладает маркетинг в этой стране. Чтобы выйти на рынок и сделать это успешно, важно понимать китайскую культуру. Не получится просто скопировать действия, которые предприниматель проводил в Европе и других странах.

Перейдя по ссылке https://marketingtochina.ru/marketing-v-kitae-est-li-raznicza/, можно увидеть больше информации о том, как правильно проводить маркетинг в Китае. Для людей, которые проживают в Китае, интернет и социальные сети – важная составляющая их жизни. Более 50% розничных продаж в Китае проводится онлайн. Однако китайские покупатели особенно ведут себя в интернете. Их поведение значительно отличается от поведения привычного западного потребителя.

На что еще обращать внимание?

  • Цензура. Китайский контент подлежит цензуре. Она самая обширная и развитая в мире. Чтобы контент не удалили или не заблокировали, важно внимательно отнестись к его составлению и наполнению страниц на сайте и в социальных сетях.
  • Социальные сети. Покупатели внимательно изучают каталог, каждый продукт, его характеристики, рейтинги, отзывы. Только после этого они сделают выбор. Поэтому владельцу магазина важно внимательно отнестись к заполнению данных о товаре, фотографиям и другим данным.
  • Важное значение сарафанного радио. Неизвестный товар или же бренд китайские покупатели просто не выберут. Они разборчивые, поэтому производителю и поставщику важно показать, почему его стоит выбрать.
  • Постоянная работа над онлайн репутацией, на которую обращают особое внимание китайские покупатели.

Это лишь некоторые моменты, на которые нужно обращать. На официальных интернет ресурсах можно получить больше данных и правильно ими воспользоваться.

Подведем итог. Маркетинг в Китае имеет свои особенности, поэтому важно внимательно отнестись к развитию бизнеса. Не нужно пренебрегать советами экспертов и прислушиваться к ним.

Реклама

05.04.2021