Новости Республики Коми | Комиинформ

Быстрые способы научить ребенка считать до 20

Мама и папа - первые учителя, которые знакомят ребенка с миром языка, чисел, цветов, различения и наименования предметов.


Именно благодаря им малыш может быстро войти в мир со знаниями и навыками, которые совершенствуются только в детском саду, а затем в школе.

Поэтому многое зависит от подхода и желания родителей, которые могут быстро подготовить своего малыша не только к обучению в учебных заведениях, но и к приключениям со счетом.

Родителям помогают различные виды развивающих игр и занятий, в том числе кубики , кубики с числами , которые не только изобретательно побуждают детей считать, но и обеспечивают хорошее развлечение.

Обучение счету, как и обучение чтению или письму , не следует откладывать до тех пор, пока ребенок не пойдет в детский сад . Изучение математики можно начать гораздо раньше во время повседневных занятий и игр. Некоторые родители, наверное, считают это невозможным. Как учиться математике? В конце концов, математика требует умения рассуждать, абстрактного мышления, знания чисел и построения причинно-следственных связей. Да, все это правда, но отличный способ научиться считать - это повседневные занятия, такие как сервировка стола («Сколько тарелок нам нужно?») Или приготовление пищи («Сколько помидоров мы должны добавить в салат?» "). Как научить ребенка считать?

Ребенок может начать учиться считать до 20 очень рано, во время повседневных дел, таких как разделение высушенного белья или приготовление ингредиентов для салата. Вы также можете воспользоваться предложением образовательных веб-сайтов для малышей, например по методике устного счета по системе Соробан. Также на сайтах есть много разных и интересных компьютерных игр для тренировки навыков счета, например, счет на пальцах на экране компьютера.

Какой самый простой способ научить ребенка считать до 20?

Расставьте любое количество предметов: книги, игрушки, конфеты, пуговицы перед ребенком. Вначале мы считаем себя, а затем просим ребенка пересчитать их.

Если ребенок медленно умеет самостоятельно считать несколько предметов, стоит показать работы по цифрам и цифрам. Теперь вы можете показать эффект добавления на примере этих предметов.

В этой ситуации мы добавляем соответствующее количество элементов или вычитаем (в зависимости от действия, которое мы хотим проиллюстрировать для ребенка), а затем просим подсчитать оставшиеся элементы снова. Таким образом, ребенок видит, как выполняются действия, и эффект вычитания или добавления объекта.

Во многих случаях вам могут помочь счеты . Известные и используемые не только в школе, но и дома разноцветные бусинки легко помогают ребенку привыкнуть к числам, числам и индивидуальным действиям, выполняемым над ними.

Чтобы дети научились считать до 20, это должно быть связано с весельем и удовольствием, а не с неприятной обязанностью и необходимостью. Конечно, стоит отметить, что счет является важной частью нашей жизни и сопровождает нас каждый день, но тем не менее ребенок должен учиться автоматически, с радостью. Таким образом, если его не заставлять, он быстрее и эффективнее, без нервов, слез и сопротивления овладеет этим важным в его жизни навыком.

Ребенок считает столько, сколько взрослый позволяет ему считать . А чтобы ребенок знал, что будет дальше, взрослый должен участвовать в формировании навыков счета. Взрослый должен считать деревья в парке, яблоки в корзине, машины на стоянке.

Пример: поставьте перед ребенком в ряд такие же предметы: каштаны / яблоки / бобы. Опознавать предметы жестом и словом: это яблоки, посчитаем, сколько их.

Взрослый должен быть проводником, говорить числа громче, чем ребенок. После нескольких-десятка таких ситуаций ребенок выучит правильную последовательность. Когда вы дойдете до последнего яблока, вы должны сказать « двадцать» . (коснитесь этого яблока еще раз, затем жестом выделите весь ряд яблок) и добавьте: Есть двадцать яблок.

Следующий шаг - показать ребенку, что независимо от того, с какой стороны мы начинаем считать, количество урожая всегда одинаково.

Во-вторых, элементы можно поменять местами, и количество элементов останется прежним.

Далее, вы можете сосчитать разные предметы вместе, то есть положить в ряд и яблоки, и каштаны, и ложки. И посчитайте, сколько их вместе.

ps ребенку требуются недели, месяцы и годы, чтобы достичь следующих этапов!

Затем вам нужно попрактиковать с ребенком слуховое знание цифр, то есть, чтобы он точно знал, что они означают. Один - означает один предмет. Два - значит два предмета, десять - значит десять предметов.

А когда же показывать ребенку графические символы ?! Показывать можно с самого начала, но нет смысла вводить поток информации в голову ребенка. Трехлетний ребенок все равно не напишет вам номер, так что нет смысла прилагать усилия. Если ребенок спросит, что написано, вы можете сказать ему: это двадцать. Так вы покажете ребенку значение числа!

Обучая детей, мы забываем учить их считать в обратном порядке, то есть в обратном направлении, и это очень важный навык, который тренирует ум до предела.

Реклама

02.04.2021