Новости Республики Коми | Комиинформ
NL International – международная торговая марка, которая успела зарекомендовать себя одним из самых лучших производителей качественной продукции для красоты и здоровья. О популярности компании говорят тысячи положительных отзывов клиентов. Давайте разберемся, в чем заключается успех компании NL International.
Свою деятельность компания начала в далеком 2000 году. Уже в 2003 году она вышла на мировой рынок. Сейчас предприятие является лидером по производству продуктов, которые призваны улучшить качество жизни каждого человека. На счету компании большое количество номинаций и наград в области красоты и здоровья. Партнерская программа НЛ Интернешнл доказала, что каждый желающий может не только пользоваться качественной продукцией, но и построить свой собственный бизнес. Сейчас с организацией сотрудничают сотни успешных партнеров, которые смогли добиться финансовой независимости.
На счету компании 16 продуктовых линий, более 300 продуктов, которые представлены такими категориями:
- косметика для женщин;
- гигиенические товары;
- чаи и напитки, которые благотворно влияют на организм и здоровье человека;
- Energy Diet – умная еда, в составе которой присутствуют все необходимые витамины и микроэлементы для здоровья человека.
Особого внимания заслуживает Energy Diet. Это, без преувеличения, прорыв в правильном питании. Продукты питания этой линейки помогают организовать каждому человеку здоровый и оптимальный рацион, который включает в себя целый ряд важных и необходимых элементов. Всего лишь одна порция может заменить полноценный прием пищи без необходимости покупки продуктов и их приготовления. Экономия сил и времени – это то, что сейчас так важно при стремительном ритме жизни каждого современного человека. О преимуществах этих продуктов можно говорить бесконечно, но можно выделить такие основные достоинства:
- Энерджи Диет содержит необходимую калорийность, минералы и витамины, что является полноценной заменой любого питания.
- Это питание можно использовать для самых разных целей: от нормализации веса до поддержания спортивной формы.
- Большой ассортимент продуктов, среди которых жидкие блюда и коктейли. Они имеют богатый состав, легко усваиваются организмом. Каждый человек может выбрать себе питание, исходя из своих пищевых привычек и предпочтений.
Это далеко не весь перечень всех преимуществ Energy Diet, о чем говорят сотни положительных отзывов клиентов.
Экологическая миссия компании NL
Компания NL считает, что защита окружающей среды – это самый главный принцип развития любого бизнеса. Именно поэтому в своей бизнес-стратегии она стремится привить людям ответственное отношение к окружающей среде. Поставленные задачи были реализованы с помощью таких способов:
- Бумажные пакеты Eco Bag, которые должны полностью вытеснить из обихода пластиковые пакеты. Специалисты надеются, что этот маленький шаг приведет к тому, что все больше людей будут использовать пакеты из бумаги, а не пластик. Таким образом, они покажут свою заботу об окружающей среде. Также владельцы хотят, чтобы многие другие компании переняли их опыт. Совместными усилиями можно достичь благих целей.
- Запущена бессрочная акция «Батарейки, сдавайтесь!». В магазинах компании организовали сбор использованных батареек с последующей их утилизацией. Вы знали, что батарейки разлагаются более ста лет, поэтому еще ни одна существующая такая продукция не разложилась. Говорить о том, что батарейки наносят непоправимый вред окружающей среде не стоит. Это знает каждый. В магазинах каждый желающий может выбросить использованные батарейки и сделать свой вклад в защиту экологии.
Благотворительность
На протяжении 14 лет компания NL помогает детям-сиротам в 13 регионах России. Она является стратегическим партнером детского благотворительного фонда «Солнечный город». «Солнечный город» входит в десятку лучших фондов России. Также при финансировании компании NL в фонде «Солнечный город» появился проект «Новая семья» для детей-сирот, у которых мало шансов найти родителей. На данный момент новую семью смогли обрести 220 детей, и это далеко не предел.
Многолетний опыт, миллионы довольных клиентов и тысячи бизнес-партнеров, качественная продукция, социальная ответственность – это залог успеха компании NL.
Реклама
24.03.2021