Новости Республики Коми | Комиинформ

Как добиться успеха с NL International

NL International – международная торговая марка, которая успела зарекомендовать себя одним из самых лучших производителей качественной продукции для красоты и здоровья. О популярности компании говорят тысячи положительных отзывов клиентов. Давайте разберемся, в чем заключается успех компании NL International.

Свою деятельность компания начала в далеком 2000 году. Уже в 2003 году она вышла на мировой рынок. Сейчас предприятие является лидером по производству продуктов, которые призваны улучшить качество жизни каждого человека. На счету компании большое количество номинаций и наград в области красоты и здоровья. Партнерская программа НЛ Интернешнл доказала, что каждый желающий может не только пользоваться качественной продукцией, но и построить свой собственный бизнес. Сейчас с организацией сотрудничают сотни успешных партнеров, которые смогли добиться финансовой независимости.

На счету компании 16 продуктовых линий, более 300 продуктов, которые представлены такими категориями:

  • косметика для женщин;
  • гигиенические товары;
  • чаи и напитки, которые благотворно влияют на организм и здоровье человека;
  • Energy Diet – умная еда, в составе которой присутствуют все необходимые витамины и микроэлементы для здоровья человека.

Особого внимания заслуживает Energy Diet. Это, без преувеличения, прорыв в правильном питании. Продукты питания этой линейки помогают организовать каждому человеку здоровый и оптимальный рацион, который включает в себя целый ряд важных и необходимых элементов. Всего лишь одна порция может заменить полноценный прием пищи без необходимости покупки продуктов и их приготовления. Экономия сил и времени – это то, что сейчас так важно при стремительном ритме жизни каждого современного человека. О преимуществах этих продуктов можно говорить бесконечно, но можно выделить такие основные достоинства:

  • Энерджи Диет содержит необходимую калорийность, минералы и витамины, что является полноценной заменой любого питания.
  • Это питание можно использовать для самых разных целей: от нормализации веса до поддержания спортивной формы.
  • Большой ассортимент продуктов, среди которых жидкие блюда и коктейли. Они имеют богатый состав, легко усваиваются организмом. Каждый человек может выбрать себе питание, исходя из своих пищевых привычек и предпочтений.

Это далеко не весь перечень всех преимуществ Energy Diet, о чем говорят сотни положительных отзывов клиентов.

Экологическая миссия компании NL

Компания NL считает, что защита окружающей среды – это самый главный принцип развития любого бизнеса. Именно поэтому в своей бизнес-стратегии она стремится привить людям ответственное отношение к окружающей среде. Поставленные задачи были реализованы с помощью таких способов:

  1. Бумажные пакеты Eco Bag, которые должны полностью вытеснить из обихода пластиковые пакеты. Специалисты надеются, что этот маленький шаг приведет к тому, что все больше людей будут использовать пакеты из бумаги, а не пластик. Таким образом, они покажут свою заботу об окружающей среде. Также владельцы хотят, чтобы многие другие компании переняли их опыт. Совместными усилиями можно достичь благих целей.
  2. Запущена бессрочная акция «Батарейки, сдавайтесь!». В магазинах компании организовали сбор использованных батареек с последующей их утилизацией. Вы знали, что батарейки разлагаются более ста лет, поэтому еще ни одна существующая такая продукция не разложилась. Говорить о том, что батарейки наносят непоправимый вред окружающей среде не стоит. Это знает каждый. В магазинах каждый желающий может выбросить использованные батарейки и сделать свой вклад в защиту экологии.

Благотворительность

На протяжении 14 лет компания NL помогает детям-сиротам в 13 регионах России. Она является стратегическим партнером детского благотворительного фонда «Солнечный город». «Солнечный город» входит в десятку лучших фондов России. Также при финансировании компании NL в фонде «Солнечный город» появился проект «Новая семья» для детей-сирот, у которых мало шансов найти родителей. На данный момент новую семью смогли обрести 220 детей, и это далеко не предел.

Многолетний опыт, миллионы довольных клиентов и тысячи бизнес-партнеров, качественная продукция, социальная ответственность – это залог успеха компании NL.

Реклама

24.03.2021