Новости Республики Коми | Комиинформ

Наружная реклама для бизнеса: основные виды и функции

Реклама – двигатель бизнеса. Чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о товаре или услуги, нужна наружная реклама. Этот способ можно использовать в качестве основного или дополнительного способа продвижения продукции.

Наружная реклама должна:

  • располагаться на видном, «выгодном» месте. Идеально, если она постоянно бросается в глаза большому количеству людей;
  • быть яркой и броской. Неинтересный и «блеклый» билборд или баннер не привлечет внимания прохожих, а в случае необходимости они о ней даже и не вспомнят. Если же реклама отложилась в подсознании, потенциальный клиент обязательно подумает о ней, когда ему понадобится товар или услуга;
  • гарантировать высокую частоту показов.

Наружная реклама в Ярославле хорошо «работает», если она выполнена качественно. Немаловажное значение имеет не только ее расположение и содержание, но и способ нанесения рисунка, наличие подсветки в темное время суток, другие факторы.

Решения для малого бизнеса

Вы владелец небольшого дела или маленькой, но стремительно развивающейся компании? Предлагаем несколько эффективных и бюджетных вариантов наружной рекламы.

Светящиеся буквы или короб

Очень популярный вариант. Короб или буквы размещают на входе в магазин или другом месте. Их изготавливают из пластика, оргстекла, металла. Они эффектно выглядят вечером или ночью, привлекая внимание потенциальных клиентов или покупателей.

Штендер

Мобильный щит легко складывается, что позволяет без усилий поставить его возле магазина утром и убрать вечером. На нем обычно размещается название, краткая информация о скидках или товаре, контакты компании, тематические изображения.

Кронштейн

Он крепится к столбам освещения, стенам домом. Очень часто можно увидеть рекламные кронштейны вдоль городских улиц и проспектов. Обычно на нем размещают основную информацию о компании или используют в качестве указателя.

Растяжка

Полноцветная широкоформатная печать на баннерах – тот тип рекламы, который можно увидеть практически на каждом шагу. Растяжки размещают над проезжей частью, тротуарами, на заборах. Они привлекают внимание потенциальных клиентов своей яркостью и содержанием.

Пилон

Короб с внутренней подсветкой обычно не занимает много места на тротуаре или вдоль дороги, но эффективно выполняет свою задачу. Внутри короба может быть баннер или монитор – все зависит от его типа. Пилоны часто располагают вблизи торговых центров, магазинов.

Реклама для среднего и крупного бизнеса

Крупные компании обычно выделяют больший бюджет на рекламу, чем «молодые». Реклама для них – это не просто способ привлечения клиентов, а часть имиджа.

Билборды

Их время не «ушло» – они по-прежнему актуальны. Билборд на стелле обычно двухсторонний, а на фасаде здания – односторонний. Конкурирующие крупные компании часто размещают постеры на соседних щитах, «подшучивая» друг над другом.

Призматрон

Его особенность в том, что одна конструкция рекламирует сразу несколько компаний или товаров. Через определенный промежуток времени призмы поворачиваются, а на «экране» появляется новая реклама. Эффективное решение, если установить несколько билбордов невозможно.

Стеновые панели

Эффектный тип рекламы, который виден издалека. Широкоформатная печать позволяет получить качественное изображение на больших полотнах. Изображения устойчивы к негативным погодным факторам, «служат» много лет.

Какое выбрать решение для бизнеса

В первую очередь стоит рассчитать бюджет на рекламу, определить место ее расположения. Если речь идет о небольшой компании, стоит начать «с малого», а по мере развития выбирать более эффектные и дорогие варианты.

Реклама

09.03.2021