Новости Республики Коми | Комиинформ
ITSM относится ко всем действиям, связанным с проектированием, созданием, доставкой, поддержкой и управлением IT-услугами.
Что такое IT-услуги?
Подумайте о любой технологии, которую вы используете на своем рабочем месте - о своем ноутбуке, установленных на нем программах, принтере, который использует вся ваша команда, или о возможности сбросить пароль даже после первых 15 раз. Все эти услуги предоставляет IT-команда.
ITSM выходит далеко за рамки решения повседневных проблем. Ваша IT-команда отвечает за комплексное управление услугами. Они могут использовать программное обеспечение ITSM, такое как Freshservice, для эффективного управления.
Почему ITSM важен?
- Внедрение ITSM может помочь упорядочить процессы за счет структурированной документации.
- Внедрение ITSM помогает сократить расходы за счет создания предсказуемой IT-организации.
- Внедрение ITSM дает преимущества за счет предоставления бизнесу практических сведений об ИТ, которые помогают в принятии решений.
Зачем вашему бизнесу ITSM?
Если в бизнесе больше 20 сотрудников, и даже если один из вас назначен «IT-специалистом», вы уже занимаетесь ITSM в незначительной степени. Но по мере роста может потребоваться внедрить более современные процессы, чтобы получить максимальную выгоду. Помочь внедрить ITSM на предприятии может компании ИТ Гильдия.
Вот наиболее распространенные преимущества ITSM:
- Снижение затрат на ИТ.
- Повышение удовлетворенность клиентов.
- Повышение гибкости для новых ИТ-услуг.
Как реализовать ITSM-процессы?
Чтобы выбрать правильные ITSM-процессы, нужно обратить внимание на то, что конкретно нужно вашему бизнесу. К примеру, вы можете продолжать удалять файлы каждый раз, когда жесткий диск исчерпывается. Но установка жесткого диска большего размера - лучшее долгосрочное решение.
В терминологии ITSM это означает переход от управления инцидентами к управлению проблемами. В приведенном примере компьютер, у которого не хватает места для хранения, является инцидентом, а недостаточная емкость жесткого диска является основной проблемой. Конечно, группы ИТ-поддержки в более крупных организациях обычно обрабатывают гораздо более сложные инциденты и отправляют проблемы в специальные группы.
Реклама
01.03.2021