Новости Республики Коми | Комиинформ

Открытие магазина или особенности промо-акции

Вы планируете открыть магазин? Это события должно быть хорошо освещено. Не скупитесь на проведении промо-акции и о новой точке продаж узнаю многие.

Девчонок, то есть промоутеров, найти не проблема. Найти точку для рекламы объекта также не составит труда. А вот на правила проведения и особенности акции надо обратить внимание. Заказать проведение профессиональной промоакции вы можете по ссылке.

Ошибок, связанных с местом проведения акции, может быть несколько: негде проводить; есть помещение, однако там нем нет места для промоутеров. Самый выгодный вариант – место рядом с магазином + 10 метров.

Если промоакция планируется в магазине:

  1. Учитывайте площадь магазина, если акция проходит внутри, и проходимость. Существует критерий успешной работы промоутера – не просто раздавать материал, но и общаться с потребителем.
  2. Место для проведения акции – рядом с магазином + 10 метров. Но если промоутер мешает проезду или проходу, то это вызовет раздражение. Разумеется, это отразится на популярности магазина.
  3. Можно ли связать точку с промотируемым товаром? К примеру, дегустацию товаров проводить лучше в магазинах.
  4. Договоритесь об акции с персоналом магазина.

Три распространенных ошибки промо-акции

  1. Рекламная продукция не похожа на товар. Один мой знакомый отдыхал с семьей. Заехали заправиться бензином, платить отправили 10-летнего сына. Сын вернулся из кассы с подарком - тремя презервативами. Оказывается, на этой заправке проходила акция - за каждые 10 литров бензина давали один презерватив. Пришлось в срочном порядке объяснять сыну, что это за "желтые кружочки" и для чего они нужны. Однако с тех пор платить за бензин знакомый всегда ходит сам.
  2. Процесс отбора персонала не проконтролирован. Другой пример – на открытии бутика работали промоутеры - раздавали листовки и зазывали посмотреть коллекции. Девушки, при этом были выбраны в дешевой одежде. В итоге привлечь к новому магазину потенциальных покупателей не получилось.
  3. Не подумали об униформе. Промоутеры, раздающие листовки, должны выделяться из толпы. Не достаточно просто раздать им листовки и обозначить границы промо-акции. Они должны быть еще и живой наружной рекламой.

Реклама

08.02.2021