Новости Республики Коми | Комиинформ
Выбор движка для собственного интернет-проекта – это одна из самых главных задач еще на этапе планирования. От того, какую CMS вы выберете, будет зависеть наличие функционала, необходимого для корректной работы интернет-магазина, а также удобство пользования.
Функционал движка CS-Cart разработан специально для e-commerce продаж. С его помощью можно создавать как средние, так и довольно большие коммерческие проекты. К основным возможностям cs-cart api можно отнести такие моменты:
- Импорт и экспорт. Эта система позволяет быстро работать с большим числом товарных позиций.
- Редактор страниц для быстрой настройки блоков.
- Адаптивная витрина, благодаря которой вы можете посмотреть, как выглядит ваш сайт с различных устройств.
- Большое количество встроенных платежных систем для оплаты по всему миру.
- Сотрудничество с надежными логистическими компаниями. Стоимость доставки рассчитывается режиме реального времени.
- Наличие большого количества маркетинговых инструментов.
- SEO-оптимизация.
- Интеграция с 1С.
Принцип работы с CS-Cart
Вы можете приобрести как лицензированную версию, так и бесплатно протестировать функционал CMS. Демоверсия рассчитана на две недели, предоставляет возможность познакомиться поближе с возможностями платформы CS-Cart от лица администратора и покупателя. Перед тем как установить систему, необходимо настроить окружение, которое будет гарантировать корректную работу и точное отображение CMS.
Для работы CS-Cart подойдет как выделенный сервер, так и виртуальный хостинг. При выборе провайдера обратите внимание на такие показатели:
- версия PHP 7.0 или 5.6;
- версия MySQL не ниже 4.1, поддержка расширения MySQLi.
После выбора хостинга скачиваем CS-Cart. Первое, что вы увидите, будет админка. Здесь находится удобное меню, в котором сконцентрированы самые разные разделы: от настройки до разделов товары, заказы и т.д. После ознакомления с административной панелью можно приступать к добавлению товаров.
Есть несколько способов заливки товаров. Например, импорт позиций и синхронизация со сторонней системой складского учета. Далее следует подключить сервисы оплаты и доставки. Данный функционал доступен в меню «Администрирование». Следующим этапом должна быть интеграция с системами складского учета.
Внешний вид витрины при желании можно изменить в разделе «Макеты». Вы сами можете конструировать витрину вашего магазина при помощи переноса информационных и тематических блоков. Таким образом, можно акцентировать внимание клиента на определенном функционале. Также не стоит игнорировать интеграцию сервисов и приложений. Данную услугу предоставляет компания Апикс-Драйв. Вам не нужны знания в программировании, чтобы настроить связь между разными системами: мессенджеры, Google Docs, CRM, онлайн-чаты и многое другое.
Реклама
26.01.2021