Новости Республики Коми | Комиинформ

Как работать с CS-Cart: рекомендации специалистов

Выбор движка для собственного интернет-проекта – это одна из самых главных задач еще на этапе планирования. От того, какую CMS вы выберете, будет зависеть наличие функционала, необходимого для корректной работы интернет-магазина, а также удобство пользования.

Функционал движка CS-Cart разработан специально для e-commerce продаж. С его помощью можно создавать как средние, так и довольно большие коммерческие проекты. К основным возможностям cs-cart api можно отнести такие моменты:

  • Импорт и экспорт. Эта система позволяет быстро работать с большим числом товарных позиций.
  • Редактор страниц для быстрой настройки блоков.
  • Адаптивная витрина, благодаря которой вы можете посмотреть, как выглядит ваш сайт с различных устройств.
  • Большое количество встроенных платежных систем для оплаты по всему миру.
  • Сотрудничество с надежными логистическими компаниями. Стоимость доставки рассчитывается режиме реального времени.
  • Наличие большого количества маркетинговых инструментов.
  • SEO-оптимизация.
  • Интеграция с 1С.

Принцип работы с CS-Cart

Вы можете приобрести как лицензированную версию, так и бесплатно протестировать функционал CMS. Демоверсия рассчитана на две недели, предоставляет возможность познакомиться поближе с возможностями платформы CS-Cart от лица администратора и покупателя. Перед тем как установить систему, необходимо настроить окружение, которое будет гарантировать корректную работу и точное отображение CMS.

Для работы CS-Cart подойдет как выделенный сервер, так и виртуальный хостинг. При выборе провайдера обратите внимание на такие показатели:

  • версия PHP 7.0 или 5.6;
  • версия MySQL не ниже 4.1, поддержка расширения MySQLi.

После выбора хостинга скачиваем CS-Cart. Первое, что вы увидите, будет админка. Здесь находится удобное меню, в котором сконцентрированы самые разные разделы: от настройки до разделов товары, заказы и т.д. После ознакомления с административной панелью можно приступать к добавлению товаров.

Есть несколько способов заливки товаров. Например, импорт позиций и синхронизация со сторонней системой складского учета. Далее следует подключить сервисы оплаты и доставки. Данный функционал доступен в меню «Администрирование». Следующим этапом должна быть интеграция с системами складского учета.

Внешний вид витрины при желании можно изменить в разделе «Макеты». Вы сами можете конструировать витрину вашего магазина при помощи переноса информационных и тематических блоков. Таким образом, можно акцентировать внимание клиента на определенном функционале. Также не стоит игнорировать интеграцию сервисов и приложений. Данную услугу предоставляет компания Апикс-Драйв. Вам не нужны знания в программировании, чтобы настроить связь между разными системами: мессенджеры, Google Docs, CRM, онлайн-чаты и многое другое.

Реклама

26.01.2021