Новости Республики Коми | Комиинформ

Программная платформа для контакт центра

Выбор технологической платформы для построения современного контакт центра является важным стратегическим решением, которое должно обеспечить стабильную деловую деятельность и обеспечить поддержку как текущих, так и будущих потребностей компании. Очевидно, что будущие платформы колл центров должны базироваться на самых современных, но проверенных технологиях, поддерживать современные потребности бизнеса и обеспечивать инструменты для будущего развития. Программа для колл центра VoIPTime является именно тем комплексным решением, которое способно удовлетворить практически весь перечень требований к продуктивным call центрам.

Чтобы выбрать правильную технологическую платформу для бизнеса и обеспечить успешное инвестирование в технологии, контактный центр должен начать с составления полного перечня необходимых функциональных возможностей и технологических особенностей.

Лидерами в списке важнейших технологических особенностей станут поддержка современных функциональных возможностей, гибкость, независимость от конкретного оборудования, способность быстрого подключения новых каналов связи и коммуникационных возможностей, способность интегрироваться и независимость от местоположения контакт центра и его персонала, и, что самое главное, снизить стоимость каждого звонка с помощью автоматизации простых операций, разумного администрирования процессов обслуживания и усовершенствованного, преимущественно автоматического, управления рабочей нагрузкой.

Платформа современного контакт центра должна обеспечивать широкий спектр инструментов для обработки входящих контактов, полученных как с голосовых, так и с цифровых каналов. Огромная популярность цифровых каналов связи (онлайн-чаты, социальные сети, мессенджеры и т.д.), обязывает разработчиков современных решений для колл центров тесно интегрировать их в свои программы, и их внедрение является лишь частью долгосрочной дорожной карты развития современных контакт центров.

Современные решения для contact center должны обеспечивать операторов удобными инструментами для обработки обращений клиентов с полным спектром возможностей для максимального удовлетворения их запросов, что предполагает наличие передачи части повседневных и рутинных операций роботизированным системам.

Для обеспечения быстрой окупаемости инвестиций в программное обеспечение для КЦ обязательно должны учитываться следующие требования: архитектура системы, которая позволяет подключать отдельные компоненты решения и интегрировать его в существующую инфраструктуру, возможность быстрого расширения и гибкой настройки мощностей для увеличения пропускной способности контакт центра без существенного увеличения затрат на его содержание и техническую поддержку.

Всем этим требованиям в полной мере отвечают современные контакт центры, построенные на программном решении VoIPTime.

Реклама

01.12.2020