Новости Республики Коми | Комиинформ

Для чего записывают голосовые сообщения для АТС в студии «Экоролик»

Голосовые сообщения для АТС от «Экоролик» — очень важная вещь для любой компании, которой нужна аудиореклама. Если принимать все звонки вручную, на это уходит очень много ресурсов. Хотя для решения большинства вопросов хватит обычного записанного голосового сообщения. Таким образом, запись приветствия для атс - это та услуга, которая будет выполнена без проблем и в самых кратчайшие сроки, что не сможет не порадовать самых требовательных клиентов.

Голосовые сообщения для АТС нужны тогда, когда есть очень много типовых вопросов, которые можно закрыть. Аналог возможно посмотреть на сайтах разных компаний, где собраны самые популярные вопросы и ответы. И еще один случай — когда есть разные отделы, которые решают разные проблемы, чтобы все попадали на один номер, выбирали проблему, и система направляла людей по разным телефонам к соответствующим менеджерам.

Как записывают хорошие сообщения для АТС в «Экоролик»?

Казалось бы, что может быть проще. Нужно сказать сотруднику, чтобы он прочитал заранее заготовленное сообщение своим приятным голосом и готово. Повторить это до готовности, и весь блок голосовых сообщений для АТС компании снова-таки готов. Но здесь не все так просто. Есть некоторые тонкости, которые учитывают в компании «Экоролик»:

  1. Мягкий женский голос — не всегда хорошо. Многие предприниматели старой закалки особенно любят, когда их голосовые сообщения звучат женским голосом. Но это не работает в некоторых сферах. Особенно в сегменте B2B (когда компания предоставляет товары для бизнеса). Если звонят по бизнесу, лучше читать суровым мужским голосом, чтобы все понимали серьезность намерений;
  2. Никогда нельзя переигрывать. Этим очень любят грешить компании интернет-операторов. Когда преувеличенно бодрым голосом говорят клиенту, что ему нужно подождать еще 40 минут. И только тогда оператор ответит. А человек сам сидит в бешенстве, потому что у него все сломалось. Нужно учитывать ситуацию, по которой в компанию могут звонить и подстраивать интонации. А лучше вообще обойтись без эмоциональной игры голосом;
  3. Текст не записывается с первого раза. Нужно исключать посторонние шумы, неудачные дубли и выбирать лучшую запись. И это невозможно сделать с первого раза. Даже для короткого сообщения нужно 5-10 попыток. Если, конечно, нужно сделать все правильно;
  4. Никакой музыки во время разговора. Никогда. Ни при каких обстоятельствах;
  5. Текст периодически нужно менять. Не только когда контакты какого-то из отделов изменились. Просто время от времени нужно менять текст. Он сильно приедается тем, кто часто звонит в компанию, и уже через 3-4 месяца вызовет отторжение и негатив.

Эти простые правила позволяют правильно и грамотно записывать голосовые сообщения для АТС компании. Запись рекламных аудиороликов в нашей компании «Экоролик» – это залог успеха и получение качественного результата по нормальным и адекватным ценам.

Реклама

19.03.2019