Новости Республики Коми | Комиинформ

Бизнес идеи из Европы: 5 новых идей для открытия собственного дела в ЕС

Европа по праву считается лидером по появлению новых бизнес-идей в мире. Благодаря специфике менталитета, образу жизни и финансовым возможностям, европейцы часто реализуют нестандартные проекты. Такие идеи быстро становятся популярными, со скоростью света распространяются среди людей и могут принести сказочный доход при грамотном подходе к делу.

Россия – другая страна по менталитету. Но, несмотря на это, у западных «коллег» есть чему поучиться и ряд новых идей можно реализовать в нашей стране. Это подтверждают отзывы клиентов Aristipp.com: иммигранты из РФ, Украины и всего СНГ специально делают себе паспорта ЕС, чтобы реализовать свои бизнес-проекты или уже в Европе или у себя на родине, но при этом сильно уменьшая ресурсозатраты на реализацию европейских бизнес-идей за счет гражданства Евросоюза. Мы предлагаем рассмотреть ТОП-5 идей бизнеса, позволяющих удачно вложить средства и получить высокий доход.

Идея 1 – Ресторан, где посетители могут заработать

В Японии работает Logbar, где каждому клиенту предлагается заработать. Все что нужно – составить рецепт собственного коктейля на iPad. Бармен приготовит для вас напиток по вашему рецепту, и посетитель сможет насладиться своим творением. Далее, потребуется придумать название своему напитку и сохранить его в барную карту. Если любой другой клиент закажет придуманный пользователем напиток, он получает на свой счет 50 иен за один заказ.

Идея 2 – прокат велосипедов (автоматизация)

Большая часть современного общества старается вести здоровый образ жизни. При этом не у каждого человека имеется возможность приобрести велосипед для прогулок, занятий и передвижений по городу. Услуга проката велосипеда с автоматизированных парковок – идеальный вариант для современного спортивного человека. Примечательно, что такие точки проката «раскиданы» по всему городу – клиент берет велосипед на прокат, оплачивая услугу картой или наличными, и может оставить транспорт в любой другой точке, не возвращаясь обратно. Это практично, удобно и просто.

Идея 3 – открытие бесплатных спортзалов

Посещение спортзала – недешевое удовольствие. Не каждый фанат ЗОЖ может позволить себе покупку абонемента. Открытие бесплатного спортзала позволит заполучить огромную аудиторию клиентов, которые будут заниматься у вас ежедневно. В чем же выгода? При таком подходе и огромной клиентской базе, вы сможете реализовывать сопутствующие товары или сдавать в аренду рекламные места.

Идея 4 – пицца, уместившаяся в рожке

Классическая пицца – это уже прошлый век. Ее габариты, сроки ожидания доставки и форма не позволяют быстро перекусить на ходу. Чтобы сделать пиццу удобной для перекуса, итальянцы придумали пиццу-рожок. Тесто заранее раскатывается и сворачивается в рожки. При поступлении заказа, рожок наполняется желаемой начинкой (будь то 4 сыра или деревенская начинка) и за 2-3 минуты доводится до готовности в печи. Такую пиццу удобно употреблять в пищу – начинка не размазывается и не стекает. Данная идея станет удачным стартапом в тех городах, где она еще не появилась.

Идея 5 – консультации специалистов узкого профиля

Ситуация в мире такова, что многие узкопрофильные специалисты оказались без работы. Но, не стоит отчаиваться – в услугах таких профи всегда заинтересованы многие компании и специалисты, работающие в различных сферах. К примеру, страховщик из Германии консультирует своих коллег, помогая им разобраться с нюансами и хитростями страховых предложений, помогает им выявить все преграды и возможные неприятности, с которыми им предстоит столкнуться.

ИНТЕРЕСНО. Поделиться своими идеями и кейсами по строительному бизнесу можно на форуме строителей-иммигрантов https://buildforum.ru/. В обсуждениях о нюансах законодательства, процедуре получения граждантсва ЕС, особенностях ведения собственного дела в Румынии, Болгарии, Польше, Германии и других странах, вы можете получить ценный опыт и даже найти бизнес-партнеров.

Идеи по открытию бизнеса появляются практически каждый день – все, что нужно предприимчивому человеку, это идти в ногу со временем и быть открытым для всего нового.

Реклама

01.09.2020