Новости Республики Коми | Комиинформ

Преимущества CRM-системы

Работа крупной компании не возможна без автоматизации бизнес процессов. Использование автоматизированной CRM-системы позволяет отслеживать все операции, анализировать работу персонала и так далее.

CRM — компьютерная программа, которая помогает бизнесу взаимодействовать с потребителями. Программа не предназначена для замены менеджера или автоматизации продаж, но она помогает продавать и вести клиента быстрее и эффективнее. Компания https://dizlab.com/ занимается внедрением CRM-систем с 2013 года, далее разберем, как работает и помогает автоматизированная программа.

Преимущества работы CRM-системы

Любой бизнес построен на продажах и CRM-система позволяет увеличить количество повторных продаж и повысить лояльность клиентов. В CRM-системе на каждого клиента заводится отдельная карточка, которая хранит информацию о покупках, данные клиента: возраст, пол, количество обращений и так далее. Такой формат позволяет за несколько секунд получить доступ к важным для клиента параметрам.

Вторым плюсом внедрения CRM-системы является автоматизация и объединение базы данных. С помощью CRM доступ к информации о клиенте имеет каждый менеджер, достаточно открыть нужную карточку.

Объединение информации в единую базу данных не единственный плюс CRM-системы. В продажах используется несколько каналов продаж и получения заявок. Автоматизированная база позволяет оперативно отображать запросы от клиентов в социальных сетях, по адресу электронной почты, по специальной форме через сайт. Чем быстрее клиент получает обратную связь, тем больше шанс на то, что разговор завершится заключением сделки.

CRM-система мощный аналитический инструмент. Каждый шаг в воронке продаж фиксируется в системе. Это позволяет оценить продуктивность работы менеджера, сайта, скрипта продаж и так далее. В CRM-системе отображается работа каждого менеджера, общие продажи и количество обращений за сутки, неделю, месяц и так далее. Автоматизированная система не продает сама, но позволяет упростить этот процесс и понять где, что и как стоит изменить, чтобы увеличить продажи, и соответственно прибыль.

Реклама

25.07.2020