Новости Республики Коми | Комиинформ

Причины популярности корейской косметики

За последние 15 – 20 лет корейская косметика стала не менее популярной, чем известные европейские бренды. Стремительный рост популярности косметических средств из Кореи связан с ее качеством и полезными свойствами. Одной из главных отличительных черт корейского бренда bekitty от других остается не только качественный состав, но и яркий дизайн. Далее, разберем особенности косметики из Кореи, которые привели к стремительному росту популярности.

Состав

Состав – то, что отличает корейскую косметику. Если сравнивать с популярными европейскими брендами, то корейские производители больше времени уделяют пользе косметики, а не ее декоративному эффекту.

В сыровотки, пиллинги, питательные маски, кремы, патчи добавляют редкие и полезные минералы, экстракты и другие компоненты. При процентном сравнении полезных компонентов в корейской косметике больше, чем в европейской, при этом цена значительно ниже.

Именно в Корее первыми стали использовать экстракт слизи улитки Ахатины. В корейской косметике много компонентов, которые веками использовались в традиционной медицине азиатских стран, а также тех, которые встречаются только в этом регионе.

Польза и выбор

Качественный состав – главный залог успеха корейской косметики. В азиатских странах большое внимание уделяют полезности косметики. Вся продукция косметических компаний должна не маскировать проблему, а помогать ее устранять. Именно по этой причине в Корее большой выбор уходовых средств. Особое внимание в азиатских странах уделяют питанию и увлажнению кожи.

Столь разнообразного выбора уходовой косметики не встретишь ни в одной другой стране. Питание кожи – главный залог молодости и свежести. Увлажнять и питать необходимо не только сухую, но и жирную кожу.

Низкая цена

Низкая цена, относительно европейских брендов, обусловлена не низким качеством, а высокой конкуренцией и наличием собственных лабораторий. Длительное время корейская косметика не имела выхода на европейский рынок, поэтому производители уделяли большое внимание внутренней конкуренции, что привело к низким ценам, но высокому качеству.

Реклама

23.07.2020