Новости Республики Коми | Комиинформ

Как открыть Second Hand

Магазина формата Second Hand и Stok есть в каждом городе. Популярность магазинов такого формата связана с тем, что этот бизнес специализируется на реализации качественной одежды и обуви по низким ценам. В большинстве случаев производителем одежды являются европейские бренды, что гарантирует качество, натуральность материалов и интересный дизайн.

Покупка вещей в магазине формата Second Hand не всегда говорит о том, что вещи уже использовались. Сейчас, большая часть товаров приходит от оптовых поставщиков, которые сотрудничают с европейскими компаниями и реализуют коллекции, которые сняли с продажи. Компания https://www.kreskat.com/ru/ - оптовый поставщик одежды и обуви с двадцатилетним опытом работы на рынке реализации поношенных вещей.

Задумавшись об открытии магазина, необходимо провести анализ рынка и целевой аудитории. Почти 80% всех клиентов магазинов формата Second Hand составляют представительницы прекрасного пола в возрасте от 18 до 50 лет, около 10 процентов мужской аудитории. Учитывая превосходство женской аудитории, важно сделать акцент на качественной одежде для женщин и детей, узнать больше об ассортименте можно на сайте компании kreskat.com.

   

К преимуществам открытия такого формата магазина можно отнести низкие затраты на закупку оборудования и товаров, высокую рентабельность и окупаемость вложений. Время окупаемости вложений и выхода в плюс зависит от места расположения магазина, ассортимента, а также процента наценки. Дополнительным преимуществом в развитии Second Hand будет выбор узкой целевой аудитории: модные бренды, одежда для пенсионеров, семейный магазин, одежда для нестандартной фигуры. Сужение целевой аудитории позволит увеличить продажи.

Средняя окупаемость магазина со стартовыми затратами в размере 1 – 1-5 млн рублей и ежемесячными затратами в размере 250 – 300 тысяч составляет один год. Рентабельность магазина зависит от частоты обновления ассортимента, качества одежды и обуви, вложений в рекламу магазина, расположения магазина. В благоприятных условиях окупаемость вложений происходит за 6 – 8 месяцев.

Реклама

16.07.2020