Новости Республики Коми | Комиинформ

Автоматическая рассылка писем с ePochta

Фото предоставлено рекламодателем

В настоящее время для организации рассылки для сайта основное количество людей пользуется сервисом рассылок. Как правило, люди отдают предпочтение таким решениям благодаря работе в круглосуточном режиме, наличию статистических разделов и прочим плюсам. Если нужно контролировать весь процесс, разумно использовать новый сервис рассылки писем ePochta Studio.

С чего начать?

Сначала потребуется регистрация. Процедура несложная и нужна для того, чтобы дальнейшая работа сервисом проходила из зарегистрированного ЛК. Таким образом, пользователь сможет выполнять загрузку большого числа адресов для удобной рассылки, например, если присутствуют рабочие и личные адреса.

Внесите адрес и имя отправителя. Такая информация будут доступна у всех получателей. Только перед этим каждый адрес должен пройти активацию. Процедуру нужно провести один раз. Последующее редактирование относится лишь к имени отправителя.

Преимущества сервиса ePochta

Сразу стоит отметить то, что этот продукт содержит в себе необходимые компоненты для удачного email маркетинга. Поэтому стоит разобраться с особенностями программы по сравнению с конкурентами.

Отсутствие абонплаты. Покупая программный пакет, можно рассчитывать на полностью готовый продукт, способный формировать базу подписчиков и осуществлять требуемые рассылки. Владельцу обширной базы подписок, лучше всего арендовать платный smtp. Потому что активная рассылка с идентичным содержанием может расцениваться как спам;

Независимость от сервисов рассылок. Клиенты ePochta могут не переживать за возникновение технических проблем со стороны почтовых сервисов, ведь они не смогут доставить неудобств.

Можно отключить упоминание любых сервисов при рассылке. Что обеспечит продвижение определенного бренда, и не будет отвлекать получателей ненужной информацией.

Персонализация сервиса

ePochta позволяет вставлять сведения получателя в каждое письмо. Доступными являются сведения, которые были внесены при формировании книги адресов. Персонализация выполняется путем внесения различных переменных в письма. Рекомендуется воспользоваться таким решением при формировании e-рассылки, что позволит заслужить лояльность пользователей, указав на их особенность

Планирование рассылок

Сервис позволяет выполнить планирование рассылки на определенную дату и время. Для чего нужно лишь обозначить сроки, и система сделает авторассылку. Подробнее обо всем на epochta.ru.

Реклама

09.07.2020