Новости Республики Коми | Комиинформ

CRM-системы: преимущества и необходимость

Фото предоставлено рекламодателем

Для повышения производительности труда и успешного ведения бизнеса, ускорения рабочих процессов сегодня внедряются специальные СРМ-системы. В одном сервисе собраны инструменты и программы, которые позволяют контролировать работу менеджеров, управлять сделками, собирать информацию о клиентах и т.д. Как утверждает успешный бизнесмен и создатель корпорации Paul Belogour, этот сервис существенно облегчает оперативную работу и имеет четкую логическую иерархию.

Главные преимущества СРМ-сервиса

К основным преимуществам использования СРМ-систем относится следующее:

  • создание единой базы заказчиков и хранение информации о них в одной программе;

  • простой контроль над работой отдела продаж;

  • строгий учет и анализ движения заказов;

  • распределение обязанностей и конкретных задач между сотрудниками;

  • возможность прогнозировать прибыль;

  • планирование деятельности компании в перспективе.

Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать процессы продаж и маркетинга, поддерживать сервисное обслуживание на высоком уровне и др.

Отличительной особенностью такой системы является тесная взаимосвязь всех сервисов, поэтому нет необходимости постоянно переключаться по вкладкам и браузерам. В одном удобном сервисе собрано все необходимое для эффективной работы: электронная почта, чат и видеосвязь, календари, документы, телефония, внутренняя социальная сеть предприятия, проекты и задачи.

Главное преимущество СРМ-системы является полная автоматизация, поэтому оптимизировать процессы, вести учет, контролировать работу персонала стало проще и удобнее. В результате удается сократить не только временные, но и трудовые затраты.

Управление взаимоотношениями с клиентами

О том, как превратить посетителей в постоянных клиентов, точно знает Belogour – известный трейдер. Можно вкладывать много денег в рекламу и продвижение, но в комплексе с СРМ-системой можно добиться успеха в кратчайшие сроки.

Программа построена таким образом, что ошибки персонала сводятся к минимуму, а все этапы ведения деятельности четко контролируются. Сервис позволяет быстро решать дела, планировать работу и назначать сотрудникам выполнение задач.

Благодаря единой базе и простому поиску можно найти нужный договор в любое время. Руководитель отдела может легко просматривать динамику работы подчиненных, оценивать их работу и отслеживать проблемные этапы.

Наличие мобильного приложения позволяет руководителю контролировать рабочий процесс в любом месте, назначать исполнителей, получать отчеты и т.д. Благодаря анализу по разным параметрам можно оценивать эффективность работы и корректировать планы.

СРМ-системы обеспечивают надежную защиту данных и информации, которая является коммерческой тайной не только от третьих лиц, но и внутри компании между отделами, менеджерами, обслуживающим персоналом.

Реклама

10.04.2020