Новости Республики Коми | Комиинформ

Кому доверить продвижение сайта

Фото предоставлено рекламодателем

Практически всем сайта необходимо качественное продвижение. Кому доверить эту важную задачу? Существует несколько следующих вариантов:

Приступить к самостоятельному продвижению. Идея заманчивая, но только нужно понимать, что процесс достаточно трудоемкий и затратный по времени. Как правило, это именно те ресурсы, которые обычно отсутствуют у предпринимателя. При наличии достаточного количества свободного времени на освоение, можно попробовать самостоятельным заняться продвижением. В противном случае разумно воспользоваться другими вариантами. 

Компания. Продвижение сайтов в Москве лучше доверить профессионалам студии dilate.ru. Здесь трудятся профессионалы своего дела, обладающие достаточными знаниями и опытом, обеспечивает предоставление полного перечня услуг.

Нанять в штат специалиста. Задача такого сотрудника – заниматься продвижением сайта. Этот вариант можно назвать логическим продолжением первой идеи с самостоятельным продвижением. Разумно принимать такое решение при наличии нескольких интернет-проектов. Иначе расходы на содержание сотрудника будут превышать предполагаемую прибыль.

Услуги фрилансера. В сети огромное количество таких специалистов. Они работают в удаленном режиме, поэтому могут браться сразу за несколько проектов. Качество и сроки под сомнением. Конечно, - это очень дешевый вариант, но он не имеет гарантий. Так как специалист в любое время может перестать выходить на связь или выполнит не все взятые на себя обязательства.

Компания является самым эффективным и надёжным вариантом продвижения при наличии требуемого бюджета. Только важно помнить, что на рынке встречаются и недобросовестные организации, занимающиеся личным обогащением.

Принимая решение о продвижении сайта, стоит ознакомиться с плюсами и минусами существующих вариантов. Каждый из них имеет право на жизнь. Главное учесть масштабность и сложность проекта. Многое зависит от поставленных целей и задач, касающихся конкретной ситуации. Главное внимательно изучить исполнителя: ознакомиться с коммерческим предложением и клиентскими отзывами, посмотреть портфолио, потребовать гарантии.

Реклама

09.08.2019