Новости Республики Коми | Комиинформ

Ежедневная периодичность курсирования поезда Сыктывкар – Кослан сохранится, несмотря на убытки ФПК

Ежедневная периодичность курсирования поезда Сыктывкар – Кослан сохранится, несмотря на убытки ФПК
Ежедневная периодичность курсирования поезда Сыктывкар – Кослан сохранится, несмотря на убытки ФПК
logo

В 2012 году ежедневная периодичность курсирования поезда № 677/678 Сыктывкар – Кослан сохранится, несмотря на убытки, которые несет ОАО "Федеральная пассажирская компания", сообщает пресс-служба компании.

Как утверждают в ФПК, такой дисбаланс складывается сегодня на направлениях с невысоким пассажиропотоком, где железнодорожная дорога является единственным связующим транспортным звеном. В итоге, социальная ответственность Северного филиала ОАО "ФПК", который формирует поезд "Сыктывкар – Кослан – Сыктывкар", приводит к крупным выпадающим доходам пассажирской компании.

Напомним, изначально Федеральная пассажирская компания была создана для решения важнейшей социальной задачи по обеспечению потребностей населения в железнодорожных перевозках, исходя из действующего в Российской Федерации принципа 100- процентной компенсации потерь в доходах. Однако уже в 2011 году образовался 7-миллиардный дефицит бюджетных средств, увеличение которого в 2012 году прогнозируется до 21 миллиарда рублей.

О любых изменениях маршрутной сети перевозок пассажиры будут заблаговременно извещаться через информационные системы ОАО "РЖД" и средства массовой информации.

Напомним, на стендах железнодорожных касс Удорского района появились объявления о прекращении с 27 ноября 2012 года ежедневного курсирования железнодорожного поезда "Сыктывкар–Кослан". Согласно информации, планируемые дни перевозок – понедельник, четверг, пятница, воскресенье.

В связи с этим глава администрации Удорского района Василий Федоров обратился к губернатору Вячеславу Гайзеру с просьбой о вмешательстве в решение вопроса о курсировании поезда "Сыктывкар-Кослан-Сыктывкар". По его мнению, отмена ежедневного курисрования поезда приведет к ухудшению качества жизни населения района, а также усугубит и так нестабильную ситуацию с пассажирскими перевозками на внутренних республиканских железных дорогах.