Комментируя информацию "ТГК-9" о поставке на "Интинскую ТЭЦ" некачественного угля, ОАО "Компания "Интауголь" заявило, что в связи с отсутствием в распоряжении "Интинской ТЭЦ" специальной лаборатории для определения качества поставляемого топлива, оценки, изложенные в распространенном пресс-релизе, выглядят более чем субъективными. В особенности, на фоне продолжающихся напряженных ценовых переговоров между угольщиками и энергетиками.
Вместе с тем, не вдаваясь в непродуктивные споры, предприятие по первому же требованию клиента заменило поставленную партию угля другой, после чего посчитало инцидент исчерпанным.
Руководство "Интаугля" также обращает внимание на несоответствие действительности утверждений о том, что повышение цен произошло "в нарушение договора", так как ранее действовавший договор между ОАО "Интауголь" и "Интинской ТЭЦ" предусматривал изменение ценовой политики при определенных условиях, о чем контрагент не может не знать. В настоящее время действие прежнего договора прекращено в соответствии с законодательством, а заключение нового затягивается представителями "ТГК-9", таким образом, продолжение поставок угля на "Интинскую ТЭЦ" до решения всех формальностей является проявлением социально-ответственной позиции угольного предприятия по отношению к жителям города.