Новости Республики Коми | Комиинформ

Детский телефон доверия завоевывает авторитет среди подростков в Коми

Детский телефон доверия завоевывает авторитет среди подростков в Коми
Детский телефон доверия завоевывает авторитет среди подростков в Коми
logo

В Коми подростки стали чаще обращаться на Детский телефон доверия. Об этом свидетельствуют данные прямой линии, которую провели специалисты Республиканской службы "Телефон доверия" в Международный день детского телефона доверия.

Как рассказали специалисты "Телефона доверия", всего за время существования республиканской службы подобные горячие линии проводились пять раз, и с каждым разом заинтересованность и потребность в них становится все больше и больше. Так, например, по сравнению с прошлым годом, в этом году количество звонков выросло в три раза. В отличие от прошлых лет, увеличилось и число обращений от подростков в возрасте 14-16 лет. Ранее больше обращений поступало от младших подростков 10-12 лет.

Напомним, особенностью этой горячей линии стало то, что вместе с профессиональными психологами на звонки отвечали специально подготовленные подростки. Было подготовлено три человека 15-17 лет, которые в течение месяца знакомились с принципами работы Детского телефона доверия, учились "правильно" разговаривать по телефону, готовились к беседе с ровесниками с целью оказания психологической помощи обратившимся.

Всего за время проведения упомянутой горячей линии поступило 88 обращений от подростков и детей. Тематика обращений разнообразна: это взаимодействие со сверстниками (обиды, угрозы, издевательства), проблемы принятия себя, взаимоотношения с родителями и близкими, любовные взаимоотношения, проблемы поло-возрастного развития, вопросы, связанные с учебой в школе. Были обращения и от родителей несовершеннолетних с благодарностью к психологам Службы за организацию подобных горячих линий.