В Коми на выборах депутатов Госдумы шестого созыва за период предвыборной агитации с 5 ноября по 00 часов 3 декабря теле- и радиокомпании предоставили политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, и региональным группам кандидатов 34 часа 3 минуты эфирного времени, в том числе бесплатно - 26 часов 51 минуту.
Политические партии и региональные группы кандидатов опубликовали свои агитационные материалы на 99 газетных полосах различных периодических печатных изданий. Предпочтение отдавалось государственным изданиям, которые в соответствии с избирательным законодательством обязаны предоставлять бесплатную площадь для предвыборной агитации.
За плату в государственных периодических печатных изданиях размещены материалы на 8 полосах, в негосударственных – на 11 газетных полосах. Такие данные обнародовал избирком республики.
Напомним, на выборах депутатов Госдумы Избирательную комиссию Коми уведомили о готовности предоставить эфирное время и печатную площадь 47 организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации. Политические партии и региональные группы кандидатов воспользовались услугами 35 организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации.