Новости Республики Коми | Комиинформ

ООО "Комилесбизнес" - на грани банкротства

ООО "Комилесбизнес" - на грани банкротства
ООО "Комилесбизнес" - на грани банкротства
logo

ООО "Комилесбизнес" находится на грани банкротства.

Как заявил в ходе совещания по проблемам в сфере железнодорожных перевозок гендиректор предприятия Александр Игнатов, в результате реформирования структур РАО "РЖД" тарифы по подаче-уборке, перевозке грузов и прочим услугам, оказываемых железнодорожниками, выросли на 10-15%. Почти в три раза возросли как сроки поставки порожних вагонов, так и сроки доставки грузов до пунктов назначения.

Кроме того, по словам выступающего, ОАО "РЖД" систематически не выполняет услуги по предоставлению подвижного состава. Ставки за оказание услуг по предоставлению подвижного состава вновь созданными организациями с начала года возросли от 40 до 80%.

В итоге было недопоставлено 881 единица подвижного состава, не отгружено 52 860 м3 (48 455 тон) лесопродукции. С января по октябрь этого года разница между заявленными и выполненными заявками по подаче вагонов составили минус 40%.

Напомним, с 1 сентября на предприятии было остановлено лесопильное производство, заготовка древесины была снижена на 40 тысяч кубометров. Собственники подвижного состава отказывают в заявках на вагоны из-за их медленной оборачиваемости (на Горьковскую ж/д от станции Койты вагоны "Монди Сыктывкарский ЛПК" успевают сходить два раза).

Из-за сложной ситуации уволено и уволились сами 48 сотрудников из 192. Недополученная выручка оставила 55 миллионов рублей.

Предприятие находится в предбанкротном состоянии из-за невозможности реализовывать произведенную продукцию, поскольку 99% отгрузки готовой продукции производится ж/д вагонами.

Для решения проблем А.Игнатов предложил наладить процесс подачи-уборки вагонов, а также сроки доставки вагонов заказчику. Кроме того, предусмотреть в графике проведения планово- ремонтных работ на ветке Сосногорск-Троицко-Печорск в другие рабочие дни, а не в дни когда планируется подача-уборка вагонов, обеспечить диспетчеров точной информацией по подвижному составу при подаче-уборке вагонов