В Коми началась кампания по продвижению местных брендов сельхозпродукции "Выбирай наше!".
Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Коми Сергей Чечеткин сегодня, 26 октября. По его словам, проект, предложенный главой региона Вячеславом Гайзером, направлен не только на поддержку местных сельхозтоваропроизводителей, но и на организацию новых рабочих мест на селе. "Несмотря на высокое качество нашей продукции, из-за более высоких цен по сравнению с соседними регионами существуют некоторые проблемы с ее реализацией. Мы хотим призвать жителей республики в первую очередь приобретать продукты, произведенные в Коми, поскольку их качество на 100% высокое",- отметил С.Чечеткин.
Как подчеркнул министр, качество сельхозпродукции постоянно контролируется благодаря ветеринарным экспресс-лабораториям, в том числе передвижным, использующимся на ярмарках выходного дня. "Мы не можем использовать административные методы для популяризации местного производителя, не можем заставить покупателя приобретать только местный продукт. Покупателя нужно завоевывать только качеством, которое у нас есть",- заявил министр.
Инициатор проекта, генеральный директор Агропромышленного союза РК Николай Кабанов сообщил, что сейчас разрабатываются основные положения декларации, которая объединит предприятия, желающие принять участие в акции. В частности, в документе будет прописано, что продукция под брендом "Выбирай наше!" - экологически чистая и не содержит в своем составе вредных веществ.
Проект будет проходить в два этапа: до января 2012 года будет организована информационная кампания по его продвижению, а в течение следующего года пройдет кампания по продвижению местных брендов в едином дизайн-оформлении.