Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сыктывкаре откроются стажировочные площадки для обмена опытом педагогов-дошкольников

В Сыктывкаре откроются стажировочные площадки для обмена опытом педагогов-дошкольников
В Сыктывкаре откроются стажировочные площадки для обмена опытом педагогов-дошкольников
logo

В Сыктывкаре откроются стажировочные площадки для обмена опытом педагогов дошкольного образования. Об этом сообщила заместитель главы столичной администрации Анна Ручка на общегородской планерке 10 октября.

Республика Коми вошла в число победителей всероссийского конкурса "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования", который был объявлен в этом году. Ей был выделен грант в 25,4 млн. рублей, в том числе 14,661 млн. рублей - Сыктывкару. На эти деньги муниципалитет может приобрести компьютерную технику, мебель, игровое оборудование для стажировочных площадок.

Стажировочные площадки в Сыктывкаре будут работать в 2011-2013 годах. Их задача — ознакомление руководителей с существующими моделями управления дошкольным образовательным учреждением, проектирование моделей управления, отвечающих потребностям общества, и создание сети инновационных учреждений.

Участие в работе стажировочных площадок будут принимать самые разные категории педагогов. Результатом проекта должно стать обучение 630 человек из разных регионов Северо-Западного федерального округа. По итогам специалисты должны разработать собственные модели управления, которые затем будут внедрять на своей территории.

Главной площадкой станет управление дошкольного образования Сыктывкара. Также работа будет проходить на базе детских садов №№19, 93, 103, 106, 107, 108, 111, прогимназии №81, негосударственных дошкольных учреждений.

Педагоги будут изучать модели управления частными детскими садами, садами, реализующими новые формы дошкольного образования, муниципальной системой дошкольного образования, автономные детскими учреждениями. Эти модели призваны обеспечивать доступность и качество услуг.

Темы, над которыми развернется работа: программно-целевой метод управления, развитие негосударственного сектора, развитие кадрового потенциала отрасли, управление муниципальными финансами, обеспечение условий для развития талантливых детей и другие.

Первым этапом станет работа над управлением инновационными процессами в системе дошкольного образования.