Как сообщила "Комиинформу" директор АО "Сыктывкарпиво" Ирина Май, продукция завода из столицы Коми непосредственно в дегустационной конкурсной программе не участвовала. Однако, по словам директора, несмотря на то, что цена на некоторые сорта сыктывкарского пива достигала 25 рублей за литр, на фестивале удалось продать четыре с половиной тонны "интернационального напитка". Особенно понравилось сочинцам, подчеркнула И.Май, пиво "Вечерний Сыктывкар". Также нашли своих покупателей "Усть-Сысольское", "Мартовское" и "Сыктывкарское".
Предприятие вывозило с собой специальный кафе-бар площадью семьдесят квадратных метров. На должном уровне была организована и реклама предприятий, отметила И.Май, поэтому "даже самое маленькое среди представленных предприятий - "Сыктывкарпиво" - смотрелось лучше некоторых своих больших российских и зарубежных коллег".
Свою продукцию на фестивале представили такие крупные производители пива, как заводы "Балтика" (Санкт-Петербург), "Ярпиво" (Ярославль), "Сибирская корона" (Омский завод "Росар"), "Таопин" (Тульский пивзавод).