Новости Республики Коми | Комиинформ

Власти Усинка предприняли очередную попытку систематизировать адресацию объектов во всех населенных пунктах муниципалитета

Власти Усинка предприняли очередную попытку систематизировать адресацию объектов во всех населенных пунктах муниципалитета
Власти Усинка предприняли очередную попытку систематизировать адресацию объектов во всех населенных пунктах муниципалитета
logo

Совещание по вопросам адресации объектов прошло при исполняющем обязанности главы администрации Усинска Владимире Крайнове.

Как сообщили "Комиинформу" в мэрии, по информации руководителя Усинского отдела Управления федеральной регистрационной службы РФ по Коми Виктории Клепиковой, ситуация с адресацией жилых домов в сельских населённых пунктах и объектов в промзоне остаётся ещё не разрешённой. Несколько лет назад адресация объектов и земельных участков не велась или же она проходила бессистемно и нигде не учитывалась.

Администрация города предприняла очередную попытку систематизировать адресацию объектов во всех населённых пунктах. В 2009 году для каждого сельского населённого пункта был разработан и утверждён постановлением адресный реестр, который практически обязал собственников провести перерегистрацию дома в соответствии с присвоенным адресом. Но сегодня появляются случаи попытки регистрации жилого объекта по адресу, который уже присвоен другому объекту. Три последних случая отмечены в с. Усть-Уса и пгт. Парма.

Руководителям сельских администраций были даны разъяснения о том, какую работу необходимо проводить с населением, во избежание отказа в регистрации индивидуальных домов и квартир.

В адрес руководителей сельских администраций также прозвучали пожелания и от заместителя главы администрации по инвестициям и строительству Александра Пашкова, который отметил, что необходимо более активно вести разъяснительную работу с населением.

Законодательство Российской федерации не освобождает от госпошлины какие-либо категории граждан при регистрации имущества, поэтому Владимир Крайнов поручил руководителям сельских администраций в течение месяца предоставить в администрацию города сведения о материальном положении селян, которые вынуждены переоформить кадастровые паспорта и перерегистрировать своё имущество.  При этом отметил, что к каждому случаю нужно подойти индивидуально и активно сотрудничать с администрацией и Управлением федеральной регистрационной службы.

Следующее совещание по вопросам перерегистрации зданий в сельских населённых пунктах и промзоне города запланировано на середину мая.
Курирующему деятельность соответствующих структур администрации заместителю главы Александру Пашкову поручено обеспечить меры по улучшению их работы.