Отсутствие рекламных тумб негативно повлияло на число зрителей Национально-драматического театра Коми, а соответственно, и на выручку от продажи билетов.
Напомним, по распоряжению сыктывкарской администрации рекламные конструкции республиканской филармонии и театра фольклора в ноябре прошлого года были демонтированы как портящие облик города.
Как рассказала "Комиинформу" директор Национально-драматического театра Коми Светлана Горчакова, в ноябре-декабре театр посетило на 1100 человек, или на 35% меньше, чем обычно. Эти изменения она связывает отсутствием афиш в городе. "Несмотря на то, что в ноябре и декабре у нас вышли две премьеры, сборы за билеты значительно упали. Боюсь предположить, что будет в этом году",- отметила она.
По ее словам, мэрия предоставила театру возможность размешать свою рекламную продукцию на 18 остановочных комплексах, однако за каждую афишу, вывешенную там, необходимо заплатить 800 рублей. "Поэтому вместо 18 мы используем лишь 10 остановочных комплексов, и ежемесячно отдаем за это 8000 рублей. Для театра это большая сумма, особенно если учитывать то, что раньше на эти деньги мы выпускали 180 афиш",- подчеркнула С.Горчакова.
Кроме того, она заявила, что демонтированные тумбы, несмотря на обещание мэрии, не были возвращены законным владельцам. "Их просто распилили и сдали в металлолом, поскольку из-за отсутствия транспорта и денег на бензин мы не смогли вовремя их вывезти. При этом нам не приходили никакие письма, предупреждающие о том, что необходимо их забрать до определенного срока. Между тем, у меня уже были договоренности о том, чтобы разместить эти тумбы в Выльгорте и поселке Краснозатонский",- заключила она.