В Дорожное агентство Коми обращаются жители республики, обеспокоенные состоянием первого большого моста через р.Колва на автодороге Усинск – Харьяга, сообщает ведомство.
Напомним, неотложные аварийно-восстановительные работы по полному переустройству проезжей части этого моста были начаты в связи с его аварийным состоянием. Как ранее сообщалось, по итогам комиссионного осмотра, проведённого специалистами Дорожного агентства Коми с участием ГИБДД Усинска и администрации города сделан однозначный вывод о причинах, вызвавших разрушения конструкций моста – это несоблюдение тяжеловесным автотранспортом особых условий движения.
Специальные разрешения, выданные на тяжеловесный автотранспорт, регламентируют их движение с ограниченной до 10 км в час скоростью, в одиночном порядке строго по оси моста. Фактически, эти условия перевозчиками полностью игнорировались, по мосту одновременно двигались по 5 – 6 тяжеловесов без всякого ограничения скорости. Динамические удары привели к полному разрушению покрытия на мосту и проломам в железобетонной плите проезжей части.
Учитывая важное значение автодороги, как важнейшей транспортной составляющей для нефтяной отрасли, Дорожным агентством Коми выделено более 21 миллиона рублей на ремонтные работы.
"К сожалению, темпы ремонта, выполняемого специалистами ООО "Комистроймост", сдерживаются как погодными условиями, и так стеснёнными условиями выполнения работ без перерыва движения автотранспорта. Тем не менее, до конца строительного сезона работы по всей проезжей части моста планируется завершить", - отмечается в сообщение дорагентства.
Аналогичные проблемы, создавшиеся на третьем мосту через р.Колва придётся решать уже следующим летом. Для этого в проекте программы ремонтных работ на 2011 год предусматривается выделить ещё 10 миллионов рублей. Восстановление проезжей части позволит возобновить приостановленное в настоящее время движение тяжеловесного автотранспорта, разумеется, с тем условием, что перевозчики всё-таки будут соблюдать установленные особые правила движения по мостам.
Неоднократные обращения правительства Коми к бизнес – субъектам нефтяной отрасли по вопросам софинансирования ремонтных работ остались без ответа, хотя это бы существенно ускорило решение вопроса о ремонте мостов, да и всей дороги в целом.
Специальные разрешения, выданные на тяжеловесный автотранспорт, регламентируют их движение с ограниченной до 10 км в час скоростью, в одиночном порядке строго по оси моста. Фактически, эти условия перевозчиками полностью игнорировались, по мосту одновременно двигались по 5 – 6 тяжеловесов без всякого ограничения скорости. Динамические удары привели к полному разрушению покрытия на мосту и проломам в железобетонной плите проезжей части.
Учитывая важное значение автодороги, как важнейшей транспортной составляющей для нефтяной отрасли, Дорожным агентством Коми выделено более 21 миллиона рублей на ремонтные работы.
"К сожалению, темпы ремонта, выполняемого специалистами ООО "Комистроймост", сдерживаются как погодными условиями, и так стеснёнными условиями выполнения работ без перерыва движения автотранспорта. Тем не менее, до конца строительного сезона работы по всей проезжей части моста планируется завершить", - отмечается в сообщение дорагентства.
Аналогичные проблемы, создавшиеся на третьем мосту через р.Колва придётся решать уже следующим летом. Для этого в проекте программы ремонтных работ на 2011 год предусматривается выделить ещё 10 миллионов рублей. Восстановление проезжей части позволит возобновить приостановленное в настоящее время движение тяжеловесного автотранспорта, разумеется, с тем условием, что перевозчики всё-таки будут соблюдать установленные особые правила движения по мостам.
Неоднократные обращения правительства Коми к бизнес – субъектам нефтяной отрасли по вопросам софинансирования ремонтных работ остались без ответа, хотя это бы существенно ускорило решение вопроса о ремонте мостов, да и всей дороги в целом.