Движение тяжеловесных автотранспортных средств по мостовым сооружениям осуществляется в неорганизованном порядке. К такому выводу пришла комиссия из числа представителей Дорожного агентства Коми, ГИБДД – ОВД Усинска, администрации Усинска, подрядчика, обслуживающего мосты на территории муниципалитета, которая провела техническое освидетельствование проезжей части мостов.
Как сообщили "Комиинформу" в дорагентстве, в результате проверки также выявлено, что скорость движения автомашин в 5-8 раз превышает допустимую. При прохождении тяжеловесов в колонне и встречном движении, на мостах одновременно находятся от двух до шести тяжеловесных транспортных средств, не считая остальной транспорт, в результате чего наблюдается значительное увеличение динамической нагрузки и многократно повторяющиеся динамические удары, вследствие чего разрушается не только асфальтобетонное покрытие, но и конструктивные слои плит проезжей части мостов.
Особые условия движения, указанные в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесных грузов перевозчиками, фактически не соблюдаются.
Комиссия установила, что мосты: Колва-1; Колва-3; Колва - 4; ручей (км-31), ручей (км-37) ручей (км-75), ручей (км-81) находятся в аварийном техническом состоянии.
Остальные мосты находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют ремонта.
Для обеспечения дальнейшей безопасной эксплуатации, сохранности сооружений, предотвращения их обрушения необходимо срочно произвести ремонтные работы проезжей части. До проведения ремонтных работ необходимо принять меры по полному прекращению движения тяжеловесного автотранспорта и существенному ограничению движения остального грузового автотранспорта.