Вопросы подготовки к празднованию 65-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне обсудили в Вуктыле на заседании районного организационного комитета "Победа" под председательством руководителя администрации муниципалитета Ярослава Зиняка.
Как сообщили "Комиинформу" в пресс-службе администрации, в работе оргкомитета приняли участие руководители администраций и главы поселений, представители общественных организаций, учреждений и предприятий, предприниматели.
Ярослав Зиняк выразил слова благодарности всем организациям, предприятиям, предпринимателя, принявшим участие в благотворительном марафоне "Мы – наследники великой победы". В рамках этой акции 40 ветеранов и участников войны, тружеников тыла получили адресную помощь. В том числе ремонт квартиры, приобретение мебели и бытовой техники, зубопротезирование.
На заседании подробно обсудили подготовку к празднику. Речь шла не только о готовности территорий поселений к проведению торжеств, праздничном убранстве улиц и фасадов зданий, организации охраны мероприятий и организации медицинского сопровождения, но и большой праздничной программе. В рамках празднования Победы в районе состоятся встречи с ветеранами и различные конкурсы в образовательных учреждениях, фестиваль патриотической песни "Салют, Победа", спортивные мероприятия, общегородская легкоатлетическая эстафета и конкурс "Веселые старты", выставки, театрализованный митинг, открытие мемориала памяти павших и торжественное собрание, посвященное 65-годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне.
"Чем больше времени отделяет нас от 9 мая 1945 года, чем меньше остается в живых ветеранов и участников войны, тружеников тыла, тем яснее осознается значение Победы. Мы должны провести праздничные мероприятия качественно, торжественно. Праздник должен стать ярким событием для ветеранов, ныне здравствующих в нашем районе. Мы не только словом, но и делом отдадим дань уважения героям-победителям, проявим заботу, окажем внимание и создадим достойные условия в ходе проведения юбилейных мероприятий", - обратился к участникам заседания руководитель администрации района.