Напомним, что в середине июля Печора местами катастрофически обмелела. Грузовые перевозки в конце августа возобновились, но ненадолго; уровень воды в реке не только не пришел в норму, а снова стал падать. Теперь речники решили своими силами закончить навигацию. Так, на самом напряженном участке реки - Кожвинском пороге - полным ходом идут работы по созданию прохода для барж. Для этого необходимо углубить дно как минимум на полметра, а ширина "речных ворот" должна составить 25 метров. Как сказали в пароходстве, сейчас в порту скопилось десять барж.
Как сообщили в Министерстве экономики Коми, во все северные районы республики уже завезен уголь, доставляемый по реке. Однако из-за трудностей на Печоре Усть-Цилемский район обеспечен углем только на 78 процентов. Туда необходимо завести еще около 6,9 тысячи тонн угля. В общем в районы с ограниченным сроком завоза необходимо было поставить в нынешнем году 72,7 тысячи тонн угля.