Улучшившееся финансовое положение лесной отрасли в Коми позволяет предприятиям-лесозаготовителям более активно строить лесовозные магистрали
Улучшившееся финансовое положение лесной отрасли в Коми позволяет предприятиям-лесозаготовителям более активно строить лесовозные магистрали
Улучшившееся финансовое положение лесной отрасли в Коми позволяет предприятиям-лесозаготовителям более активно строить лесовозные магистрали
Улучшившееся финансовое положение лесной отрасли в Коми позволяет предприятиям-лесозаготовителям более активно строить лесовозные магистрали
Улучшившееся финансовое положение лесной отрасли в Коми позволяет предприятиям-лесозаготовителям более активно строить необходимые лесовозные магистрали. По данным Министерства лесного комплекса, машиностроения, транспорта и связи РК, в 2000 году уже построено около 30 километров магистралей и около 100 километров прочих лесовозных дорог.
Как отметили в Минлестрансе, в нынешнем году крупным предприятиям, занимающимся заготовкой леса, предоставлены льготы по налогам в территориальный дорожный фонд на сумму 7 миллионов рублей. Однако при нынешних объемах заготовки древесины ежегодно необходимо строить 60 километров лесовозных магистралей и 120 километров прочих дорог. При этом, подчеркнули в Минлестрансе, если крупные предприятия, понимая необходимость в дорогах, активно занимаются их строительством, то мелкие лесозаготовители зачастую дожидаются зимы - открытия зимников. Ведь прокладывает новые дороги предприятие за счет собственной прибыли или амортизационных отчислений.
Строительство одного километра лесовозных магистралей лесникам обходится примерно в миллион рублей, а остальных лесных дорог - около 0,5 миллиона рублей.