Новости Республики Коми | Комиинформ

Вячеслав Гайзер дал фору Владимиру Торлопову

Вячеслав Гайзер дал фору Владимиру Торлопову
Вячеслав Гайзер дал фору Владимиру Торлопову
logo

ИА REGNUM и компания "Медиалогия" опубликовали итоги совместного исследования упоминаемости в СМИ глав российских регионов за январь.

В Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ Глава Коми Вячеслав Гайзер ( NEW) занял 17-ое место (203 сообщения). Любопытно, что Владимир Торлопов после отставки поднялся в рейтинге на 10 позиций. Экс-губернатор Коми занял 26 строчку (146 сообщений).

Лидерство-за московским градоначальником Юрием Лужковым (3280 сообщений).

В Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ, Вячеспав Гайзер (NEW) - на 4 строчке (2317,08), а его предшественники с результатом 278,42 - на 27(-5 позиций).

Пальма первенства - у губернатора Красноярского края Александра Хлопонина (+37 позиций;19 826,68 сообщений), который также возглавилТоп40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ (+38 позиций; 1352 сообщения).

Вячеслав Гайзер (NEW) - на 15 строчке (426 сообщений), Владимир Торлопов — на 28 (+8 позиций; 272 сообщения).

Зато Вячеслав Гайзер возглавил Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, переместившись в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом вверх на 14 позиций (индекс 486,310).

У Владимира Торлопова (+21 позиция; индекс 151,38) - 6 место.

В Топ10 глав регионов СЗФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ Вячеслав Гайзер (NEW) расположился на 3 месте (376 сообщений), Владимир Торлопов (-2 позиции, 242 сообщения) - на 5 строчке. Лидер рейтинга - губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко (1023 сообщения).

Топ10 глав регионов СЗФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, опять таки возглавил Вячеслав Гайзер (+2; 482,29). Следом за ним разместился Владимир Торлопов (-1;150,83).

***Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Рейтинги рассчитаны по данным на 16 февраля 2010 года.